Тренды зообизнеса – 2025
Бесплатный вебинар для специалистов зообизнеса
4 апреля с 11:00 до 13:00 по московскому времени

Вебинар проводит Александр Колчин, директор по контенту компании «Зооинформ», бизнес-тренер, советник президента Национальной ассоциации зооиндустрии, автор книг «Мегапродажи в зоомагазине. Мастерство продавца» и «Мегапродажи в зоомагазине. Экспертность продавца».
Работает в зообизнесе 25 лет. Спикер Недели российского ретейла, выставок «ПаркЗоо», «Зооиндустрия», «МирЗоо» (Беларусь), ExpoZoo (Казахстан), лектор «Эксперт форума – 2024» для продавцов зооретейла, онлайн-курсов Коллегии ветеринарных специалистов.
Подробнее о вебинаре
В 2024 году российская зооиндустрия продолжала справляться с экономической нестабильностью, осваивала маркировку сухих кормов и ветпрепаратов, наращивала импортозамещение зоотоваров, искала инструменты для противодействия маркетплейсам. Мы разберём основные изменения в отрасли и их влияние на рынок в 2025 году. Спикер, Александр Колчин, предложит конкретные рекомендации и практичные решения для бизнеса, основанные на свежих данных и трендах отрасли.
Бесплатный вебинар затронет ключевые тенденции рынка, такие как рост спроса на онлайн-продажу, на гуманизацию отношений с питомцами, а также на повышение важности персонализированных продуктов и СТМ. Также обсудим, как технологии, такие как искусственный интеллект и автоматизация, влияют на развитие отрасли и что в этой ситуации можно придумать «традиционным» зоомагазинам.
О чём мы поговорим?
- Как события 2024 года повлияют на текущий год? Какие подводные камни ждут отрасль?
- С какими результатами зообизнес закончил прошлый год и чего ждать отрасли в будущем?
- Как и почему выросло производство кормов для питомцев и хорошо ли это для зообизнеса? Какой сегмент зоотоваров в 2024 году увеличился в 3 раза и что с этим делать?
- Тренды зообизнеса в 2025 году:
- Надолго ли сохранится рост гуманизации и как он будет влиять на корма и товары для питомцев.
- Оборотная сторона гуманизации: что стоит помнить, продавая зоотовары.
- Что происходит в онлайн-канале и на маркетплейсах? Что делать с трендом миграции покупателей из зоомагазинов?
- Как развиваются СТМ – стоит ли делать ставку на частные марки.
- А ещё обсудим цифровизацию, рост одиночных домохозяйств, смену поколений владельцев животных и другие тренды, которые в 2025 году будут влиять на продажи зоотоваров.
Кому важно знать тенденции?
Руководителям зообизнеса обязательно быть в курсе всех изменений отрасли, чтобы заранее планировать развитие бизнеса, а не запрыгивать в «уходящий поезд».
Менеджерам по продажам и маркетингу важно знать, что будет определять развитие спроса на зоотовары в 2025 году и как это использовать для повышения эффективности реализации и продвижения зоотоваров.
Бренд-менеджерам будет интересно проанализировать, как новые каналы продаж и изменение отношения к питомцам могут повлиять на стратегию бренда, а также как новые технологии изменят потребительский опыт.
Специалистам по продукту и разработке новых товаров будет полезно узнать, как персонализированные продукты и изменение потребительских предпочтений повлияют на создание новых товаров и услуг для питомцев.
Владельцы и управляющие зоомагазинов смогут изучить влияние на рынок альтернативных каналов продаж, таких как маркетплейсы, как они будут развиваться в 2025 году, и какие преимущества может дать традиционная розница.
Формат участия
2-часовой бесплатный вебинар по трендам 2025 года и как на них заработать. Вебинар проходит в прямом эфире, не в записи, поэтому у вас будет возможность задать вопросы.
Вопросы и ответы
Как принять участие в вебинаре?
Участие бесплатное. Необходимо оставить заявку, и в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Что случится, если я подам заявку, но не смогу в силу форс-мажора присутствовать очно?
Вы можете делегировать другого сотрудника принять очное участие.
Приобрести запись вебинара
Стоимость записи – 5000 руб.
Также с Александром Колчиным

