Разработанный исследовательской компанией NTech рейтинг позволяет сравнить FMCG-бренды, относящиеся к продуктам питания (в том числе зоотовары) и представленные на российском рынке. Рейтинг основан на доле бренда в суммарных продажах такой продукции.
Для оценки продаж бренда и суммарных продаж аналитики использовали «главную полку холодильника» (ГПХ) – модель потребительской корзины, разработанную специалистами NTech. ГПХ объединяет детальные данные о продажах в основных федеральных сетях более чем 400 тысяч SKU в 22 категориях. Среди них — растительные напитки и продукты, бакалея, детское питание, корма для животных, кулинария и т. д.
Топ-10 корма для собак:


В сфере российской зооиндустрии также существует первый и единственный рейтинг – это Национальный рейтинг зообизнеса. В проекте, созданном «Зооинформом», участвуют компании и бренды зообизнеса и ветеринарии. Рейтинг составляется при участии ведущих специалистов зооиндустрии и смежных областей. При его формировании применяется прозрачная методология, которая позволяет игрокам зообизнеса и владельцам собак и кошек ориентироваться на российском рынке товаров и услуг для домашних животных.
31 марта завершился первый этап Национального рейтинга зообизнеса – 2024 – народное голосование. На втором этапе эксперты «Зооинформа» подсчитают «силу» каждого бренда. А новинки пройдут отбор жюри.
Рейтинг зообизнеса проходит второй год подряд. Результаты появятся на сайте «Зооинформа» в середине апреля. Все участники, попавшие в топ-50, получат дипломы, а победители удостоятся наград.
Источник: NTech