Поиск

90 тысяч голосов отдали за бренды в Национальном рейтинге зообизнеса

В Национальном рейтинге зообизнеса отдано уже 90 тысяч голосов

В народном голосовании Национального рейтинга зообизнеса приняли участие 5800 человек. Они поставили 90+ тысяч оценок 294 брендам товаров для домашних животных и новинкам 2023 года, которые в этом году подали заявки на участие в рейтинге.

Народное голосование длилось один месяц, и есть ещё четыре дня, чтобы проголосовать. С первого дня активность участников была высокой – каждый день бренды получали порядка 3 тысяч голосов. Наиболее активно пользователи оценивали наполнители для кошачьих туалетов, корма и лакомства для кошек и собак.

Пик активности голосования пришёлся на последние дни марта: 44% от всего числа проголосовавших зашли на страницу рейтинга именно в это время, чтобы успеть поделиться своим мнением о брендах и новинках.

Средняя оценка в рейтинге зообизнеса 4,2 – что говорит о том, что участники объективно отнеслись к голосованию и рассматривали все плюсы и минусы торговых марок.


Юлия Долженкова, директор по развитию медиакомпании «Зооинформ», считает, что наличие рейтингов в сегменте любого бизнеса говорит об уровне развития рынка:

«Наличие рейтингов означает прозрачность рынка. Это позволяет бизнесу жить в цивилизованном деловом мире, развиваться по правильным и понятным законам. Мы верим, что скоро игроки рынка товаров для домашних животных будут заинтересованы в том, чтобы обнародовать результаты своей работы, делиться цифрами, объёмами и показателями роста, гордиться своими достижениями. А рейтинги позволят им показать эти достижения широкой аудитории».

Vox populi – первый этап подсчёта результатов рейтинга зообизнеса. На втором – эксперты «Зооинформа» оценят активность брендов в интернете по прозрачной методологии, чтобы вычислить совокупную «силу» каждого.

Новинки зоотоваров, среди которых продукты для груминга, аксессуары, ветпрепараты и товары для аквариумистики и террариумистики, вторым этапом пройдут отбор экспертного жюри рейтинга.

Результаты Национального рейтинга зообизнеса – 2023 будут объявлены в середине апреля.


В прошлом году наибольшее число баллов в номинации «Сила бренда» получили: корма для собак Royal Canin, корма для кошек Pro Plan, корм для грызунов Little One, корм для птиц RIO, наполнитель для туалетов для кошек CAT STEP, лакомства TiTBiT.

На вручении дипломов рейтинга в 2022 году многие участники говорили о важности проекта и участия в нём.

Генеральный директор компании «КОНТИНЕНТЗОО» Вячеслав Петров: «Мы приложили немало усилий к тому, чтобы и эксперты, и владельцы домашних животных оценили качество наших товаров. Будем и далее участвовать в проекте “Зооинформа” и сделаем всё для того, чтобы усилить нашу рейтинговую позицию».

Директор по развитию компании «Апиценна» Анастасия Покрышкина: «Оздоровительные лакомства — особый сегмент этой категории зоотоваров, и нам очень лестно было получить высокую оценку от экспертов рейтинга зообизнеса. Для нас это отличная мотивация не останавливаться в развитии, в следующем году обязательно будем участвовать в рейтинге вновь».

Директор по корпоративным коммуникациям компании «Валта Пет Продактс» Дмитрий Мамонтов: «Благодаря этому проекту у ретейлеров теперь есть надёжный инструмент для принятия решений о формировании ассортимента в торговых точках, а потребитель может сделать ещё более осознанный и экспертно обоснованный выбор».

Москва и Московская область47,3%
Санкт-Петербург и Ленинградская область15,0%
Не указали регион10,1%
Краснодарский край4,6%
Самарская область2,7%
Республика Адыгея3,3%
Новосибирская область2,9%
Нижегородская область2,5%
Красноярский край2,1%
Тверская область2,1%
Белгородская область1,9%
Ростовская область1,1%
Свердловская область1,1%
Прочие5,5%
География народного голосования