По данным Packaged Facts, кошачьи корма пользуются спросом в Америке. В 2021 году розничные продажи кормов достигли примерно $12,1 млрд. Это на 6,6% больше, чем $11,4 млрд в 2020 году.
Согласно статистике, за последние 10 лет привлекательность кошек как домашних питомцев растёт среди нескольких демографических групп в Соединённых Штатах. В последние два года пандемия также внесла свой вклад в рост популяции домашних кошек и одновременно рост популярности премиальных кормов и лакомств.
Дэвид Спринкл, директор компании Packaged Facts, предполагает, что к 2025 году продажи кормов для кошек достигнут $15,4 млрд. Если прогноз сбудется, это будет означать, что совокупный годовой темп роста продаж кошачьих кормов в период с 2020 по 2025 год составляет 6,7% (CAGR).
Ключами к такому росту могут стать влажные корма и лакомства для кошек. Данные Packaged Fact показывают, что в 2006–2007 годах лакомства для этих животных пользовались спросом среди 39% владельцев, в 2020–2021 годах – уже 60%. В то же время уровень закупок влажных кормов для кошек вырос с 49% до 60%.
В среднем в 2020 году американские домохозяйства, в которых есть кошки, потратили на еду для своих питомцев $351, на непродовольственные зоотовары – $217, и $53 пришлось на лакомства.
В этом же году продажи товаров для кошек достигли $30,9 млрд, это 29% совокупного рынка зоотоваров в США, который составляет $107,3 млрд. На долю собак приходилось 67%, а на других животных – 4%. При этом продажи кормов и лакомств для кошек составили 30% всех продаж рационов для домашних животных. Оценивая эти данные, надо учитывать, что в США собак больше, чем кошек, а средняя порция еды для кошек уступает по весу средней собачьей.
Тем не менее в Packaged Facts видят возможности для дальнейшего развития премиализации в сегменте питания кошек.
Источник: Packaged Facts
Читайте по теме:
Мировой рынок кормов для животных продолжит расти, по прогнозам экспертов
Европейский рынок кормов для животных: в 2021 году рост замедлился