Поиск

4 ярких тренда на зоорынке Китая

зоорынке Китая

На CIPS, единственной в Азии международной B2B-выставке товаров для домашних животных, которая в 24-й раз прошла в ноябре 2020 года в Гуанчжоу, были презентованы самые ожидаемые новинки года в зооиндустрии. Новые продукты с неожиданными и многочисленными ингредиентами, упаковка с использованием национального дизайна, выход международных компаний на китайский зоорынок и освоение зообизнесменами из Поднебесной новых каналов сбыта стали основными трендами выставки.

Наибольшее количество новинок было представлено в сегменте питания для домашних животных. Внимание посетителей привлекли продукты для питомцев с использованием нетрадиционных видов мяса. Например, компания Cattaro, первый производитель в Китае, который использует в качестве основного сырья для производства кормов мясо голубя, создала линейки сухих кормов из мясокостной муки и влажные корма из мяса голубя. Foodie Pet презентовала рационы с кониной, произведённой во Внутренней Монголии (автономный район на севере Китайской Народной Республики).

ChewnergyPeidi’s Chewnergy запустила в производство корма с добавлением экстрактов жимолости, мяты, хауттюйнии сердцевидной и одуванчика, которые способствуют снятию отёков, воспалений, зуда и боли в дёснах у питомцев, освежают дыхание.

Корма с натуральными растительными экстрактами для профилактики заболеваний мочевыводящих путей и кишечника выпустила на зоорынок компания Weight Right. А Liangbei, помимо растительных экстрактов, включила в состав своих кормов ещё и пробиотики.

Функциональный напиток для домашних животных на основе воды, куриных и рыбных экстрактов с добавлением таурина и астрагала представила на выставке компания SMILE. Напиток выглядит как молоко и способствует укреплению иммунной системы питомца.

Не обошлось без новинок и в сегменте «вкусняшек» для питомцев. Wangwang-Chocolate, крупнейший производитель шоколада в Китае, выпустил безопасные шоколадные лакомства для домашних животных, не содержащие теобромин.

Одним из ярких трендов китайского зоорынка стало использование в дизайне упаковки товаров для домашних животных традиционного национального стиля. Многие производители реализовали его в своих продуктах, представленных на CIPS. А компания Cattaro презентовала контейнер с семенами и почвой для выращивания травы для кошек в форме китайской чайной чашки.

За последние годы на китайский зоорынок вышли многие международные компании – производители товаров для животных. Доля импортной продукции для питомцев на национальном рынке Китая существенно выросла. И это весьма позитивный тренд. Присутствие таких производителей, как Natural Balance, Simple Food, First Mate, Tasti Dinner, Taffy’S, и многих других открывает для владельцев питомцев новые возможности по расширению ассортимента и доступности продуктов для домашних животных.

китайский рынок

Национальные производители, в свою очередь, ищут новые каналы выхода на широкую аудиторию владельцев питомцев и начинают инвестировать в создание телевизионных шоу о животных. Это стало ещё одним заметным трендом. Например, бренд Red Dog полностью финансировал создание первого китайского документального фильма для ветеринарного сегмента, в то время как бренд My Foodie спонсировал первое реалити-шоу с участием домашних животных и звёзд шоу-бизнеса.