Поиск

«ПроРацион»: качество на высоких скоростях

ПроРацион

erid:LjN8K3gCP


Беседовала: Татьяна Катасонова

Компания «ПроРацион» основана в Новосибирске в 2019 году. Стартовав с одной заводской линии и с десятком человек в штате, за четыре года «ПроРацион» эволюционировал до авторитетного производителя качественных кормов для питомцев как под собственными брендами, так и частными торговыми марками. В прошлом году «Зообизнес в России» опубликовал материал, посвящённый становлению и амбициозным проектам молодого предприятия. О том, чего удалось достичь с тех пор, рассказал генеральный директор компании Евгений Буслаев.

2022 и 2023 годы стали очень результативными для компании. Положительные изменения коснулись всех аспектов деятельности, что говорит о верно выбранном курсе развития компании.


Евгений Буслаев: «В 2022 году мы запустили две производственные линии в первом цехе завода, что позволило нам выпускать около 400 тонн кормов в месяц. В 2023 году заработает третья линия, второй цех мощностью 350–400 тонн в месяц. Итого, при полной загрузке производства, объём выпускаемой продукции на “ПроРационе” будет более 750 тонн в месяц».


В компании пропорционально распределено соотношение кормов собственного производства и СТМ для партнёров. Выпуск качественного продукта – приоритет для компании, это касается всех торговых марок.

ПроРационБолее половины от общего объёма производства «ПроРацион» составляют корма, созданные по формуле флагманского бренда Delicana. Это первый продукт компании, прошедший несколько стадий совершенствования, который в настоящее время завоевал популярность в своей категории.

В 2023 году «ПроРацион» запустил новый бренд кормов категории holistic – TM MEAT GARDEN. При разработке рецептур были учтены индивидуальные особенности обмена веществ, наиболее часто встречающиеся заболевания и генетически обусловленные потребности питомцев. ТМ MEAT GARDEN включает широкую ассортиментную линейку: базовую, профилактическую и беззерновую. Прозрачный состав, высокое содержание мясных ингредиентов, без кукурузы и пшеницы, укрепление иммунитета – основные концептуальные особенности нового корма компании. Совсем скоро его можно будет найти на прилавках зоомагазинов и витринах маркетплейсов. На подходе ещё один кормовой бренд суперпремиум-класса.


Евгений Буслаев: «“ПроРацион” всегда стремился использовать преимущественно российское сырьё. Сегодня вся продукция компании на 98% изготавливается из отечественных компонентов. Оставшиеся 2% — это гидролизат печени, который закупается во Франции».


Наука о питании животных – первооснова деятельности «ПроРациона». Разработки формул кормов происходят только при участии топовых технологов и нутрициологов. В этом году в компании завершили формирование собственной лаборатории. Теперь это идеальный научный центр – и по оснащённости, и по скорости работы. Экспертиза рациона занимает одни сутки вместо двух недель, углублённая экспертиза – четыре дня. Сейчас лаборатория проходит аттестацию, и вскоре каждая партия продукции будет сопровождаться протоколами исследований.

ПроРацион  ПроРацион

За последний год «ПроРацион» полностью обновил упаковочное оборудование. Корма для собак и кошек, фасованные по 1,5 и 2 кг, теперь будут в более удобной упаковке: квадропак и рулонная упаковка с зип-замком.

На прошедшей недавно выставке «ПаркЗоо 2023» компания презентовала новый дизайн упаковки продуктов Delicana, который высоко оценили участники выставки.


Евгений Буслаев: «“ПроРацион” стремительно развивается, это касается не только технологий, производственных мощностей, но и расширения складских помещений. Безусловно все стадии развития сопровождаются созданием новых рабочих мест. Сейчас в компании работает более 150 человек, и, уверены, это только начало.
С каждым годом мы расширяем географию представленности продукции в России. В 2024 году “ПроРацион” выйдет на международный рынок – документы для сотрудничества со странами СНГ находятся на финальной стадии оформления».


Молодая компания продолжает завоёвывать своё место в российском зообизнесе. За короткое время она добилась серьёзных результатов. Главный бренд «ПроРацион» занял свою нишу на полках зоомагазинов. Со всеми партнёрами сложились долговременные и уважительные отношения, которыми компания очень дорожит.

Интересно будет посмотреть, какими ещё достижениями порадует нас «ПроРацион» в будущем.

Реклама. ООО «Прорацион»