Успешный бизнес – зоомагазин возле дома

Бытует мнение, что беспроигрышный вариант успешного бизнеса – зоомагазин в центре города. Лучше всего – в дорогом престижном ТЦ или возле станции метро. Однако всё неоднозначно, и торговые точки в жилых кварталах часто приносят больше прибыли.

Почему открывать бизнес и зоомагазин в ТЦ не так просто

  1. Посещаемость
    Люди, едущие за покупками в крупный торговый центр, ищут, в основном, определённые продукты, мебель, брендовую одежду и другие товары, которых нет в магазине возле дома. Второй вариант – семейный отдых за просмотром кино, прогулка, посещение кафе и т. п. В таких случаях никто не захочет наслаждаться променадом, неся в руках объемный пакет корма из магазина.
  1. Стоимость аренды
    Если зоомагазин в ТЦ расположен в дальнем углу на 3-4 этаже, цена аренды будет меньше. Однако покупатели могут просто не дойти до вас. Более выгодное расположение – на первых и цокольных этажах, недалеко от входа. Поток клиентов увеличится, однако высокая стоимость аренды может не окупиться.
  1. Посетители
    В ТЦ редко бывают постоянные покупатели, и будет непросто сформировать ассортимент зоотоваров, подходящий большинству.

Почему наиболее выгодный бизнес – зоомагазин у дома

Для желающих построить выгодный бизнес станет удачным вариантом зоомагазин, расположенный возле дома. Так вы сэкономите на аренде и обзаведётесь лояльными клиентами. А главное, – будете знать в лицо всех покупателей и понимать, чего они хотят. Одним из преимуществ будет шаговая доступность – клиент всегда может докупить что-то необходимое.

К примеру, бабушка, живущая в доме за углом, консервативна: всегда берет Барсику сухой корм экономкласса. Лакомства и влажное питание ей неинтересны, потому что пушистый друг лакомится вареным мясом и паштетом. Летом Барсик уходит на самовыгул, поэтому важно напоминать бабушке о каплях спот-он для обработки питомца от паразитов.

Михаил – владелец сенбернара. Ему нужен корм премиум-класса и лакомства для любимой собаки. Иногда вместо Михаила приходит его жена, интересующаяся новинками амуниции, ошейниками с подсветкой и прочими стильными аксессуарами.

Марина недавно подобрала котёнка с улицы и заходит в магазин пару раз в неделю за новыми игрушками, которые питомец еще не успел разорвать цепкими когтями. Пушистому зверю необходима мальтпаста для вывода шерсти.

У Анны британец Антуан с ХПН, ему подходит только один вид корма. И раз в 2 месяца – новые картонные когтеточки. Кроме того, Антуан очень не любит визиты в ветклинику и отчаянно рвёт сетки в переносках. Поэтому Анна периодически приходит за новыми переносками и успокоительными средствами для кота.

Зоомагазин возле дома: советы бизнесмену

Будьте уникальными. Это позволит развить бизнес – зоомагазин будет выделяться на фоне конкурентов. Один из вариантов – редкие линейки кормов в наличии (к примеру, лечебных). Или возможность оформить товар под заказ: клиент хочет купить светоотражающие шлейки или охлаждающий коврик, и вы просите его заглянуть через два дня.

Еще пример – участие в беспроигрышной лотерее после совершения заказа на 1000 р. Покупатели будут рады недорогим, но приятным призам, – небольшой скидке, аксессуарам, пробникам и пр. В канун Нового года можно предложить владельцам подарки для домашних животных. Велик шанс, что на эмоциях покупатель купит презент для четырехлапого члена семьи.

Наймите дружелюбных продавцов. Выстраивая доверительные отношения с сотрудниками, вы построите прибыльный бизнес, – в зоомагазин придет больше покупателей. Скучающий и эмоционально выгоревший работник отпугнет даже постоянных клиентов.

Продавцы – лицо вашего магазина. Важно, чтобы они были вежливыми, хорошо знали ассортимент магазина и физиологию животных, умели общаться с покупателями и работать с возражениями. Подумайте, как замотивировать работников: денежным бонусом, дополнительными выходными. При этом важно отслеживать, какие проблемы могут тревожить сотрудников.

Обучайте персонал. Очень важно обучать продавцов, ведь от них зависят продажи и прибыль зоомагазина: они напрямую общаются с покупателями. Мастер-классы, тренинги и лекции помогут персоналу улучшить навыки взаимодействия с клиентами и, как следствие, увеличить выручку.

Проводите опросы среди клиентов. На начальном этапе работы можно дать покупателям небольшую анкету с вопросами о питомцах, их рационе и др. За потраченное время – предложить скидку в 3-5%, которую можно потратить в течение пары недель.

Не забывайте о рекламе. Когда вы открываете свой бизнес, зоомагазин становится не просто торговой точкой, он может быть хорошей площадкой для рекламы по бартеру. Можно договориться с груминг-салоном или ветклиникой поблизости о взаимных рекомендациях.

Заведите страничку торговой точки в соцсетях и запустите сайт. О том, как открыть онлайн-зоомагазин, мы писали ранее.

Будьте готовы к переменам. Так как с 24 февраля 2022 года ситуация на зоорынке резко переломилась, и поставки многих зарубежных поставщиков продукции в Россию сократились, необходимо изучать и внедрять альтернативы. Искать замену кормам, анализировать состав. Возможно, проконсультироваться с ветспециалистами.

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Подписка на журнал

зообизнес в россии

Зообизнес в России


Первый российский журнал для тех, кто работает в сфере торговли зоотоварами и услуг для животных. Здесь печатаются аналитические материалы, информация о современных технологиях производства товаров для животных, сообщения о новых продуктах, событиях отрасли, статьи о фирмах, обзоры зарубежных профессиональных журналов и многое другое.


Оформить подписку

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
X
Подписывайтесь на наш канал
Подписаться сейчас
Подписаться позже
Я уже подписан
X
Подписывайтесь на наш канал
Подписаться сейчас
Подписаться позже
Я уже подписан
X
Подписывайтесь на наш канал
Подписаться сейчас
Подписаться позже
Я уже подписан
X
Подписывайтесь на наш канал
Подписаться сейчас
Подписаться позже
Я уже подписан
Close