5,5% домашних питомцев россиян — это мышки, хомячки, морские свинки, шиншиллы и кролики. Большинство владельцев приобретает специальные корма для грызунов. Согласно рейтингу «Сила бренда», в котором оценивалась представленность различных торговых марок в интернете и их активность в медиапространстве, самые популярные бренды в этой категории — это российский Little One и итальянские Fiory и Padovan.
Рейтинг включает 17 марок кормов.
Руководитель проекта «Национальный рейтинг зообизнеса» Юлия Долженкова, директор по развитию «Зооинформа», отмечает, что благодаря «Силе бренда» «компании смогут посмотреть на свои маркетинговые активности “со стороны” и улучшить их, если посчитают нужным. А вместе с ними и продажи».
Приём заявок в рейтинги 2023 года начнётся в декабре текущего года.
Читать по теме:
Объявлены результаты Национального рейтинга зообизнеса 2022 года
Чек-лист покупок для птиц и грызунов владельцу-новичку