Поиск
Вышел новый номер журнала «Зообизнес в России»
Вышел новый номер журнала «Зообизнес в России»

Вышел в свет новый номер журнала «Зообизнес в России»

Заключительный в этом году выпуск журнала «Зообизнес в России» начинается с рассказа директора по развитию «Зооинформа» Юлии Долженковой о Национальном рейтинге зообизнеса и других новых маркетинговых возможностях, которые медиаагентство запустило в год своего 25-летия.

В рубрике «Проблемы рынка» читателям предлагаются сразу три материала. В статье «Осторожно, двери закрываются» Кирилл Дмитриев, председатель НАЗ, прокомментировал последние действия Россельхозндзора и поделился мыслями о перспективах рынка импортных кормов. Ксения Лашкова проанализировала работу ведомства в 2022 году, а Евгений Назаренко поднял важнейшую тему этого года — дефицит ветпрепаратов.

В разделе «Актуальное интервью» — материал Александра Колчина, который побеседовал с Натальей Моргуновой об итогах и планах компании «АРТИС Экспо», подготовке очередного Саммита зообизнеса России и выставки «ПаркЗоо-2023».

Алексей Сильвестров, основатель и руководитель дистрибьюторской компании «СОРСО-СТР», рассказал Юлии Долженковой и читателям журнала о том, «Сколько на самом деле стоят услуги дистрибьютора».

Рубрика «Аналитика» посвящена лакомствам для домашних питомцев, материалы предоставила компания NielsenIQ, а в «Розничном отделе» продолжается разговор о типологии продавцов зоомагазинов. В этот раз в центре внимания — «Продавцы-фасилитаторы».

В «Путевых заметках» Андрей Ситников рассказал, как развивается зоорынок Узбекистана и какие перспективы на нем имеют российские поставщики.

В рубрике «Зоотовары» предлагается обзор новинок, появившихся на российском рынке в этом году.

Читать журнал