Недавно в информационном пространстве разлетелась история молодой пары, которой очень дорого обошлась детская шалость. Именно этот случай поставил вопрос о необходимости подтверждения заказа.
Как пишут в СМИ, пока родители отдыхали, ребёнок взял смартфон, открыл приложение Wildberries и сделал заказ. Малыш набрал подарков себе, а также позаботился о своей сестре. Среди покупок — обувь, игрушки, рюкзак и другие товары на 250 тысяч рублей. Родители узнали о неожиданной покупке, только когда маркетплейс прислал уведомление о доставке товаров в пункт выдачи. Вторым неприятным сюрпризом для папы и мамы стали условия отказа от покупки — это обошлось в 38 тысяч рублей.
Первая реакция маркетплейса не отличалась оригинальностью: там решили, что родители сами виноваты, надо следить за доступом в личный кабинет. Кроме того, оплата обратной логистики соответствует законодательству.
После того как история широко распространилась и вызвала обсуждение, появилось сообщение, что «онлайн-платформа разрабатывает функционал дополнительного подтверждения заказа в приложении, чтобы свести к минимуму возможность “случайных” заказов на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами. Реализовать нововведение можно будет, в частности, с помощью ПИН-кода, технологий Touch ID и Face ID.
Источник: oborot.ru
Фото: Prostock-studio / AdobeStock
Читать по теме:
Wildberries расширит предложение услуг и товаров для животных