Поиск

General Mills фиксирует снижение продаж кормов и лакомств для животных

Фиксируется снижение продаж лакомств для животных и кормов
Фото: Gabriel Ratliff / Google Карты

Американский производитель продуктов питания General Mills сообщил о результатах работы подразделения, специализирующегося на производстве и реализации кормов и лакомств для животных. Продажи в этой категории за три месяца до 26 февраля 2024 года уменьшились на 3%. Они составили $624 млн. Как отметили в компании, в этом квартале наблюдалось снижение цен на лакомства и сухие продукты для питомцев, что было частично компенсировано ростом цен на влажные корма для домашних животных.

За девять месяцев до 26 февраля 2024 года чистый объём продаж зоотоваров General Mills составил $1,8 млрд, снизившись на 2%. Органические продажи также уменьшились на 2%, в то время как операционная прибыль сегмента выросла на 10% до $342 млн (€315 млн).

Прогнозируя итоги 2024 финансового года, производитель ожидает, что экономическое здоровье его потребителей, замедление темпов инфляции, снижение издержек производства и «повышение стабильности» в цепочке поставок существенно повлияют на результаты работы.


В сентябре прошлого года General Mills объявил о сворачивании работы одного из своих предприятий — фабрики по изготовлению лакомств для собак и кошек. Завод был приобретён три года назад и выпускал продукты под брендами Nudges и Top Chews.

Финансовый директор General Mills Кофи Брюс рассказал, что на принятие решения о закрытии повлияли различные факторы. По мнению компании, именно лакомства приняли на себя основной удар растущей инфляции – владельцы животных стремятся оптимизировать затраты на содержание питомцев. При этом производство кормов остаётся прибыльным.

Источник: Pets International