Поиск

Испанская авиакомпания привлекает пассажиров с помощью лакомств для собак и кошек

Испанская авиакомпания привлекает пассажиров с помощью лакомств для собак и кошек
Испанская авиакомпания привлекает пассажиров с помощью лакомств для собак и кошек

Бюджетная авиакомпания Vueling, базирующаяся в Барселоне, заключила партнёрское соглашение с бельгийской фирмой по производству кормов для домашних животных Edgard & Cooper. Пассажиры, путешествующие с животными-компаньонами в салоне самолёта, могут приобрести не только напитки и закуски для себя, но и лакомства для собак и кошек. Испанский авиаперевозчик стал первым в Европе, выступившим с подобным предложением.

Представитель производителя лакомств Edgard & Cooper рассказал, что потенциал для продажи таких продуктов среди пассажиров рейса исследовался с помощью опросов людей, путешествующих со своими домашними животными. В компании считают, что тренд на отношение к домашним животным как к членам семьи «приводит к большей готовности инвестировать в их благополучие и комфорт».

В итоге авиакомпания и производитель продуктов питания решили предложить четвероногим путешественникам батончики из курицы и кусочки баранины и говядины.

Vueling Airlines последовательно предпринимает шаги по привлечению пассажиров с домашними питомцами. Это становится общей тенденцией среди авиаперевозчиков, в число которых вошёл и российский «Аэрофлот» — в конце прошлого года компания разрешила не просто брать питомцев в салон самолёта, но и везти их в переноске на соседнем кресле.

Лакомства для собак и кошек являются популярным продуктом, однако в России, по данным компании NielsenIQ, стагнирует: доля данной продукции в денежном выражении на рынке зоотоваров с ноября 2021 по октябрь 2022 года составляла 4,3% и снизилась до 4% с ноября 2022 года по октябрь 2023 года. Категория кормов и наполнителей растёт быстрее и забирает долю у «вкусняшек». Рост продаж в денежном выражении с ноября 2022 года по октябрь 2023 года составил 7,1% (МАТ*), в натуральном выражении – 0,1%. Что происходит в сегменте лакомств в разных каналах продаж, какова динамика спроса в интернете и какие новинки могут сегодня поддержать интерес к этим продуктам? Об этом в нашем материале Лакомства для собак и кошек: стагнация рынка «вкусняшек».

Источник: Pets International

Фото: Vueling Airlines