Поиск

Итальянские компании оспорили составленный Pet Food Industries рейтинг производителей кормов

Рейтинг производителей кормов от Pet Food Industries оспорили
Фото: mattycoulton / Pixabay

Опубликованный в июне рейтинг журнала Pet Food Industries включал список основных мировых производителей кормов для домашних животных в соответствии с их продажами по итогам 2023 года. Однако некоторые крупные итальянские игроки рынка сообщили о неточностях в использованных данных.

В частности, компания Monge в прошлом году заработала $588 млн, а не $500 млн, как указали в редакции Pet Food Industries. Разница составляет значимые 17,6%. Это ставит производителя кормов из Италии на 20-е место рейтинга вместо 25-го.

Аналогичная ситуация и у Morando, которая, по данным американских журналистов, заняла 52-е место с выручкой в ​​$141 млн. На самом деле пьемонтская компания зафиксировала рост продаж на 58% — до $224 млн, что поднимает её на 36-ю строку рейтинга.

Прибыль Almo Nature, наоборот, должна быть скорректирована на $3 млн в сторону уменьшения — до $127 млн вместо $130 млн, о которых сообщает американский журнал.

Наконец, производитель кормов Sanypet заявляет, что заработал $34,2 млн, а не $28,8, что позволит компании занять 89-ю позицию.

Ошибки есть и в данных о других участниках рынка — например, немецкая компания Interquell, владеющая брендами Happy Dog и Happy Cat, получила доход в размере $150 млн, что более чем вдвое превышает указанные в рейтинге $70 млн. Из-за этого фирма заняла 73-е место вместо 50-го.


В России медиакомпания «Зооинформ» проводит собственный Национальный рейтинг зообизнеса.  В нём оценивается сила бренда – качество коммуникации торговой марки с покупателями. Оно определяется по активности в интернете, числу запросов, числу отданных голосов и оценке в народном голосовании. При этом наш рейтинг не учитывает объёмы продаж или качество кормов.

В 2023 году в Национальном рейтинге зообизнеса приняли участие 294 бренда.

Юлия Долженкова, директор по развитию «Зооинформа», комментируя итоги рейтинга, сказала:

«Было интересно наблюдать и сравнивать, как меняются позиции брендов относительно первого рейтинга в прошлом году. Перемены произошли в большой степени из-за новых брендов, которые появились на зоорынке в 2023 году. В кормах для собак и кошек – это почти половина участников, а в наполнителях и лакомствах – около трети. Новички ворвались на рынок и в рейтинг, стали активно о себе заявлять и сразу заняли неплохие позиции.
Так что рейтинг чётко отражает ситуацию в зообизнесе».

Источник: PetB2B и «Зооинформ»

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru