Поиск

Компания МТС заявила о внедрении политики pet-friendly в своих магазинах

О политике pet-friendly в магазинах заявила компания МТС

Российская компания МТС, предоставляющая телекоммуникационные услуги, цифровые и медийные сервисы в России, Армении и Беларуси, запустила программу pet-friendly в сети своих магазинов. Теперь в полторы тысячи торговых точек фирмы, расположенных почти во всех регионах её присутствия, разрешён вход с домашними питомцами, включая собак, кошек и других животных. На дверях таких магазинов наклеены специальные стикеры с собакой.

В рамках концепции pet-friendly запущен пилотный проект по оборудованию магазинов мисками со свежей водой. Животные смогут отдохнуть и освежиться в специальной зоне, пока их владельцы получают консультацию.

В настоящий момент пилотный проект действует в 27 магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.

Ранее мы сообщали, что, согласно отчёту крупнейшей британской базы данных DogFriendly, опубликованному в 2022 году, владельцы предприятий из сферы торговли, аренды жилья и индустрии гостеприимства, которые приняли политику dog-friendly, в конце года сообщили о росте доходов на 20–50%. 

Pet-friendly культура и гуманизация стали важными трендами, имеющими огромное значение для бизнеса, в том числе — в сфере зооиндустрии. Владельцы животных стали человечнее относиться к своим питомцам и охотнее тратить свои средства на обеспечение им достойной, здоровой и интересной жизни. Многие хозяева считают домашних животных членами семьи. Подробнее об этом рассказывается в нашем материале «Животное как член семьи, или семейное счастье с хвостом».

Источник: МТС

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru