Поиск
Shopping online use credit card to pay online. Business and sale concept .

Маркетплейсы фиксируют двукратный рост продаж в новогодний период

Новогодний сезон 2023/24 года российские потребители провели активно — маркетплейсы отмечают заметный рост продаж. Покупатели совершали онлайн-заказы как до 31 декабря, так и после. В частности, Ozon фиксирует увеличение продаж в штучном выражении в 1,5 раза в декабре, а к году эта характеристика выросла вдвое, при этом средний чек увеличился на 30%. Средняя стоимость товаров в декабре 2023 года повысилась на 15% по сравнению с декабрём 2022 года.

На Wildberries число покупателей в последнюю неделю декабря выросло на 55,7% год к году, а количество заказов увеличилось на 72%. В первую неделю января 2024 года россияне также совершили на 68% больше покупок по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

«Яндекс.Маркет» сообщил о росте продаж в 3,5 раза. Классифайд «Авито» также отметил увеличение продаж год к году на 8%.

Зоотовары оказались в пятёрке самых востребованных товаров в e-com. В частности, на «Яндекс.Маркете» в 2023 году владельцы животных приобрели продукции на 12,5 млрд рублей, купив 186,7 тысячи единиц товара.

Взаимодействие с маркетплейсами стало одной из самых актуальных тем в зооиндустрии. О претензиях бизнеса к крупнейшим площадкам и о том, как можно обернуть их рост на пользу отрасли, «Зооинформу» рассказал президент Национальной ассоциации зооиндустрии (НАЗ) Кирилл Дмитриев. 

Источник: AdIndex и «Зооинформ»

Фото: ijeab / Freepik