VII Саммит зообизнеса России, который пройдёт 17–19 апреля 2024 года в Сочи, практически собрал квоту участников. Из 220 доступных мест заняты 192, и это собственники, руководители и высший менеджмент почти 90 компаний зообизнеса.
Тема Саммита-2024 – «Турбулентность или невесомость? В поисках точек опоры». Концепция мероприятия – собрать в одном пространстве представителей отрасли, принимающих решения, позволить им обменяться управленческим опытом, наладить деловые связи на высшем уровне. Прямая коммуникация равных позволяет отразить наиболее актуальные направления и тренды зоорынка, а насыщенная программа встреч и мастер-классов, подготовленная организаторами, даст возможность извлечь из мероприятия максимум новых знаний и навыков.
Так, на мастер-классе маркетолога Романа Тарасенко участники узнают, из чего состоит маркетинг-система, которая действительно работает. А медиаэксперт и постоянный спикер Саммита зообизнеса Денис Баталин проведёт авторскую практику по использованию искусственного интеллекта (ИИ) и нейросетей для создания, развития и продвижения товаров и услуг для животных. Участники мастер-класса узнают, как разрабатывать новые бренды с помощью ИИ, как нейросети помогают анализировать клиентов и конкурентов, а также как продвигать свой бренд силами новейших технологий, не привлекая внешних специалистов.
Напоминаем, что участие в мастер-классах доступно только очным гостям Саммита, и это весомый повод, чтобы поторопиться и получить свой входной билет на знаковое отраслевое мероприятие.
Кроме того, всё ещё доступны несколько спонсорских пакетов Саммита зообизнеса. Среди спонсоров уже значатся самые крупные компании российской зооиндустрии: «Валта Пет Продактс», LIMKORM GROUP, «ГАТЧИНСКИЙ ККЗ», «Сибирская кошка», «Апиценна», «Мелком», «Карми», «Провими» и «Градиент». Если вы хотите, чтобы ваша компания встала в один ряд с ведущими игроками отрасли и получила дополнительные рекламные преимущества, то «золотые» и «серебряные» спонсорские пакеты дадут возможность рассказать о себе, вступить в коммуникацию с участниками со сцены, получить упоминание в СМИ.
Также можно оформить спонсорство на один из мастер-классов – на них обычно собирается максимальное количество участников и обсуждаются те аспекты работы зообизнеса, которые важны непосредственно для вас.
Подробную информацию о спонсорских пакетах можно найти ЗДЕСЬ.