Поиск

На Саммит зообизнеса зарегистрировалось почти 200 участников

На Саммит зообизнеса зарегистрировалось около 200 участников
На Саммит зообизнеса зарегистрировалось около 200 участников

VII Саммит зообизнеса России, который пройдёт 17–19 апреля 2024 года в Сочи, практически собрал квоту участников. Из 220 доступных мест заняты 192, и это собственники, руководители и высший менеджмент почти 90 компаний зообизнеса.

Тема Саммита-2024 – «Турбулентность или невесомость? В поисках точек опоры». Концепция мероприятия – собрать в одном пространстве представителей отрасли, принимающих решения, позволить им обменяться управленческим опытом, наладить деловые связи на высшем уровне. Прямая коммуникация равных позволяет отразить наиболее актуальные направления и тренды зоорынка, а насыщенная программа встреч и мастер-классов, подготовленная организаторами, даст возможность извлечь из мероприятия максимум новых знаний и навыков.

Так, на мастер-классе маркетолога Романа Тарасенко участники узнают, из чего состоит маркетинг-система, которая действительно работает. А медиаэксперт и постоянный спикер Саммита зообизнеса Денис Баталин проведёт авторскую практику по использованию искусственного интеллекта (ИИ) и нейросетей для создания, развития и продвижения товаров и услуг для животных. Участники мастер-класса узнают, как разрабатывать новые бренды с помощью ИИ, как нейросети помогают анализировать клиентов и конкурентов, а также как продвигать свой бренд силами новейших технологий, не привлекая внешних специалистов.

Напоминаем, что участие в мастер-классах доступно только очным гостям Саммита, и это весомый повод, чтобы поторопиться и получить свой входной билет на знаковое отраслевое мероприятие.

Кроме того, всё ещё доступны несколько спонсорских пакетов Саммита зообизнеса. Среди спонсоров уже значатся самые крупные компании российской зооиндустрии: «Валта Пет Продактс», LIMKORM GROUP, «ГАТЧИНСКИЙ ККЗ», «Сибирская кошка», «Апиценна», «Мелком», «Карми», «Провими» и «Градиент». Если вы хотите, чтобы ваша компания встала в один ряд с ведущими игроками отрасли и получила дополнительные рекламные преимущества, то «золотые» и «серебряные» спонсорские пакеты дадут возможность рассказать о себе, вступить в коммуникацию с участниками со сцены, получить упоминание в СМИ.

Также можно оформить спонсорство на один из мастер-классов – на них обычно собирается максимальное количество участников и обсуждаются те аспекты работы зообизнеса, которые важны непосредственно для вас.

Подробную информацию о спонсорских пакетах можно найти ЗДЕСЬ.