Поиск

Начались продажи сухих кормов для собак Lapsville от «Яндекс.Маркета»

Продажи сухих кормов для собак от «Яндекс.Маркета» стартовали
Фото: Яндекс Маркет

Компания «Яндекс.Маркет» представила собственный бренд товаров для домашних животных под названием Lapsville, сообщили в компании. На платформе маркетплейса теперь доступны сухие корма для собак разных пород и возрастов в упаковках весом 3 кг и 10 кг.

В дальнейшем планируются расширение ассортимента бренда и введение в продажу сухих кормов для кошек всех возрастов и котят, а также других товаров для домашних питомцев. Подробности о новых продуктах пока не уточняются.

Корма Lapsville производятся в России из мяса высокого качества, соответствующего стандартам human grade, подчеркнули в «Яндекс.Маркете». Рецепты рационов разработаны совместно с ветеринарным диетологом, выступающим в качестве независимого консультанта.

Продукция поставляется «Научно-производственным центром кормовых технологий».


В 2022 году мы подробно рассказывали о российских кормах для животных под СТМ. Некоторые из них известны десятилетия, имеют хорошую репутацию и серьёзные объёмы продаж. Часть торговых марок появилась в последние пять-семь лет, а в 2020–2022 годы их количество возросло в связи с ограничением импорта кормов, санкциями и значительным подорожанием зарубежных продуктов. Мы классифицировали ТМ по определённым критериям, чтобы показать ассортимент рынка, который может быть полезен для наполнения полок российских зоомагазинов сегодня. Подробнее об этом = в материале Российские торговые марки кормов.

Источник: VC.ru