Поиск

НАЗ уточняет степень готовности отрасли к введению маркировки зоотоваров

НАЗ собирает данные о проведении маркировки зоотоваров
Фото: gesrey / Freepik

В Национальной ассоциации зооиндустрии (НАЗ) решили собрать точные данные о том, насколько продвинулись предприятия в подготовке к обязательной маркировке зоотоваров.

Кирилл Дмитриев, президент НАЗ, сказал:

«Коллеги, прошу все заинтересованные компании прислать данные о степени вашей готовности к маркировке. Считаю, что это наша последняя возможность достучаться до власти с целью переноса сроков введения обязательной маркировки. Если Минсельхоз и Минпромторг не увидят реальных проблем при проведении эксперимента, выборе оборудования, его поставке, монтаже, наладке и пр., не увидят реальных угроз возникновения проблем с производством и дефицита продукции, то сроки введения обязательной маркировки перенести будет невозможно.

Очень ждём вашу информацию».

Отправить информацию можно на почту yu.kaznacheeva@zooassociation.ru.

Обязательная маркировка кормов и ветпрепаратов, эксперимент по внедрению которой ещё не закончен, стартует 1 сентября 2024 года — соответствующее решение Правительства РФ уже опубликовано. Процесс будет поэтапным — сначала все участники оборота в зооиндустрии обязаны будут зарегистрироваться в государственной системе маркировки «Честный знак». С 1 октября маркировка появится на упаковках сухих рационов и лакомств, а производители и импортёры должны будут отправлять в систему информацию о вводе товара в оборот.

Маркировка влажных кормов для животных начнётся с 1 марта 2025 года. Информация о выводе продукции из оборота будет передаваться в систему с 1 сентября 2025 года.

НАЗ и другие участники зоорынка неоднократно заявляли о неготовности всех участников маркировки. Об этом читайте в интервью «Зооинформу» Кирилла Дмитриева: «Зообизнес не готов к маркировке».

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru