«Зооинформ» подвёл итоги Национального рейтинга зообизнеса за 2023 год. В категории «Корм для собак» оценивалась «Сила бренда» 75 торговых марок, причём 33 из них — новички рейтинга.
Силу бренда «Зооинформ» определяет по его активности в интернете, числу запросов, числу отданных голосов и оценке в народном голосовании. Рейтинг не учитывает объёмы продаж или качество кормов.
В категории «Корм для собак» лидируют международные бренды:
1-е место — Royal Canin;
2-е место — Pro Plan;
3-е место — Hill’s.
Четвёртую позицию занимает «Мираторг». В прошлом году бренд был на 18-ом месте.
На пятой строчке — SIRIUS от LIMKORM GROUP (был на 9-ом месте).
Шестое место завоевал бренд Blitz (поднялся с 14-й строчки), также отличившийся в категориях лакомств и кормов для кошек. Его выпускает компания «АКАНА».
Седьмое место получила новая торговая марка кормов AJO, LIMKORM GROUP (впервые участвует в рейтинге). Она также представлена в категории кормов для кошек.
Восьмое место — у российского бренда AlphaPet, который выпускает ООО «Научно-производственный центр кормовых технологий». Он поднялся с 16-й позиции.
На девятой строчке рейтинга расположились корма Almo Nature — новая марка продуктов от «Пет-Продукта». В прошлом году бренд был на 22-ом месте.
Замыкает топ-10 корм для собак Brit (Чехия). Его дистрибуцией в России занимается компания «КОНТИНЕНТЗОО».
В «Зооинформе» понимают, сколько сил компании вложили вкладывают в свою продукцию, как они гордятся своими успехами и какое значение имеют награды для продвижения бренда на рынке. Мы с удовольствием начали вручать дипломы участникам рейтинга.
Почётный спонсор награждения участников Национального рейтинга зообизнеса — компания «Четыре Лапы».
Инга Бондарь из компании «Дикей Март», бренд-менеджер торговой марки Glogin Frais, впервые представленной в рейтинге и вошедшей в топ-50 кормов для собак и кошек, а также в топ-10 в кормах для грызунов и продуктах для птиц, отметила объективность рейтинга.
«Мы получили представление о своей позиции, и нам есть к чему стремиться. Мы уверенно строим свою digital-стратегию, работаем с соцсетями, контекстной рекламой, таргетингом, используя все современные инструменты продвижения бренда. Всё это помогает нам двигаться вперёд. Свой успех в рейтинге мы уже представили на своём сайте, потому что это важно и для нас, и для наших покупателей», — сказала она.
В свою очередь, Дарья Тугуши, ведущий бренд-менеджер проекта Leo&Lucy от компании НТС «Градиент», который оказался на 29-й позиции в категории кормов для собак (в прошлом году был на 33-ем месте) и на 31-й (поднялся с 36-го) — в кормах для кошек.
«Это значимый и очень приятный успех для бренда, который вышел на рынок полтора года назад. Фирма старается сделать свою продукцию как можно более узнаваемой и популярной среди покупателей. Для этого применяются весь опыт и наработки, полученные за годы работы на других рынках потребительских товаров, а также персональные навыки сотрудников» – отметила Дарья.
Помимо прочего, для продвижения бренда Leo&Lucy используется работа с амбассадорами, животными — звёздами соцсетей, а также немногочисленными экспертами, чьё мнение будет узнаваемо и значимо для потребителей, в частности — известными заводчиками кошек и собак.
Новость о том, что бренд Leo&Lucy вошёл в топ-50 Национального рейтинга зообизнеса в категориях кормов для собак и кошек, стразу же появилась на страницах соцсетей компании.
Диплом также получил итальянский бренд Alleva, дистрибьютором которого является DiusaPet. Его вручили директору по маркетингу Екатерине Макосовой. Марка, впервые представленная в рейтинге, вошла в топ-20 в категориях корма для собак и для кошек, заняв 17-е и 13-е места соответственно.
«Наши места заслужены. Они не самые высокие, и мы приложим все усилия, чтобы подняться в рейтинге, но сейчас для нас, достаточно молодого бренда, это большой успех. Мы будем ссылаться на свой результат при коммуникации как с конечным потребителем, так и с партнерами B2B», – сказала Екатерина при вручении диплома.
Рейтинг составляется на основе анализа запросов потребителей в интернете, связанных с конкретным брендом корма для собак, представленности на маркетплейсах, наличия соцсетей и каналов, числа их подписчиков и другой активности в медиапространстве. «Зооинформ» готов помочь компаниям проанализировать их данные и ресурсы для развития бренда. Для этого звоните по номеру телефона +7 (499) 270 05 97 или пишите на электронный адрес info@zooinform.ru.