Главная » Яндекс Новости » Потребители в США считают, что платят слишком много за корма и зоотовары

Потребители в США считают, что платят слишком много за корма и зоотовары

Согласно исследованию, проведённому компанией L.E.K. Consulting, почти половина жителей США считает, что они платят слишком много за корма и зоотовары, и намерены либо переходить на более дешёвые бренды, либо сокращать свои расходы.

Опрос, включавший около 2 тысяч респондентов, показал, что 68% потребителей уверены, что именно они в итоге оплачивают пошлины, введение которых повлияло на стоимость множества товаров, включая корма для животных. 49% участников исследования уже адаптировали свои покупательские привычки, а 60% стали больше внимания уделять сравнению цен.

48% потребителей считают, что они платят слишком много за корма для своих питомцев и другие зоотовары. Для сравнения, 61% респондентов считают, что цены на бытовые товары слишком высоки, 57% жалуются на высокие расходы на автомобили, а 46% говорят о завышенных ценах на продукты питания.

Тем не менее, несмотря на общие экономические трудности, только 27% опрошенных планируют сократить свои расходы на корма и товары для животных, в то время как значительное число респондентов (74%) собирается уменьшить расходы на одежду, обувь и аксессуары, а 68% — на товары для дома.

Результаты исследования также показывают, что большинство потребителей не намерены отказываться от покупок, а планируют перейти на более дешёвые альтернативы. 83% респондентов заявили, что будут приобретать более доступные бренды и товары для дома.

Ценностный подход к стоимости

Эксперты из L.E.K. Consulting подчеркнули, что бренды и ретейлеры должны более внимательно относиться к восприятию цен потребителями и работать над тем, чтобы стоимость отражала реальную ценность товара. Бренды, которые смогут предложить правильное сочетание цены и качества, а также учесть ожидания покупателей, смогут сохранить свою конкурентоспособность, несмотря на экономические вызовы.

Качество важнее цены: покупательское поведение россиян 

Согласно исследованию «Яндекс Рекламы», 54% российских потребителей покупают товары повседневного спроса по мере необходимости, игнорируя акционные предложения. А 43% россиян готовы отказаться от покупки товара со скидкой, если сомневаются в его качестве.

Интересно, что в России лояльность к брендам в продуктовом сегменте достигает 75%, что значительно превышает аналогичный показатель для непродовольственных товаров. В условиях растущей конкуренции доверие к качеству и осознанная лояльность становятся для потребителей более важными факторами, чем акции и скидки.

Тренд в сторону качества и брендов подтверждает и поведение покупателей зоотоваров. Несмотря на рост цен, потребители продолжают отдавать предпочтение проверенным торговым маркам и качественным товарам для своих питомцев, что также может объяснить, почему расходы на корма и зоотовары остаются относительно защищёнными от сокращений.

Источник: petfoodprocessing.net

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru

Разработка и продвижение сайтов webseed.ru