Поиск

Саммит и «ПаркЗоо»: хорошее новое и незабытое старое

Заканчивается 2023 год, и зообизнес начинает подводить итоги и строить планы на 2024-й. Директор «АРТИС Экспо» Наталья Моргунова рассказала «Зооинформу» об итогах главных мероприятий в отрасли – «ПаркЗоо» и Саммите зообизнеса России и новшествах в их проведении в следующем году.

Итоги года, которые будут влиять на зообизнес в 2024 году

«Состоявшиеся в 2023 году Саммит и “ПаркЗоо” показали, что отрасль продолжает меняться и “пишет новые сценарии развития”, – считает Наталья Моргунова. – Оба мероприятия прошли хорошо, судя по высокому интересу компаний. Многие в этом году запустили собственные бренды. С новыми торговыми марками, новыми продуктами компании пришли на “ПаркЗоо”. Только здесь можно быстро и эффективно презентовать себя большому числу заинтересованных партнёров со всей страны и из-за рубежа. Именно поэтому в 2023 году был ажиотаж на бронирование стендов, и места всем не хватило. Мы это учли и сделали выводы: “ПаркЗоо 2024” серьёзно расширится.

Саммит тоже ждёт изменений. В будущем году сменится место проведения, что позволит улучшить и комфорт участников, и эффективность общения».

«ПаркЗоо» в новом масштабе

170 компаний-экспонентов выставки «ПаркЗоо 2023» уже подтвердили своё участие в 2024 году. Кто-то сохраняет даже место и конфигурацию своего стенда, благо «АРТИС Экспо» для своих клиентов идёт на всё, чтобы учесть их интересы. Часть участников подала заявки на увеличение площади своих стендов. Есть заявки от компаний из сферы зообизнеса, которые не смогли участвовать в этом году, и запрос от китайских ассоциаций примерно на 100 выставочных мест.

«Ещё перед началом “ПаркЗоо” в 2023 году мы заключили договоры на проведение выставки в “Крокус Экспо” в 2024 году. Выставка займёт два зала: третий и четвёртый, которые мы объединим в общее пространство. Четвёртый зал сейчас забронирован практически полностью. Третий зал, планировка которого уже согласована с “Крокусом”, забронирован на 80%. Для китайских компаний нам придётся взять ещё один зал – первый. Он по площади поменьше, чем третий или четвёртый, но будет достаточен для комфортного размещения китайских участников», — сообщила Наталья Моргунова.

Компаниям, которые ещё принимают решение, «быть или не быть» в экспозиции крупнейшей выставки зоотоваров в России, стоит поторопиться. Сейчас ещё возможно выбрать место для стенда, к началу лета 2024 года, скорее всего, можно будет получить только то, что останется незанятым.

Саммит зообизнеса на новом месте

Сочи, а именно курорт Красная Поляна, вновь вышел в лидеры в опросе участников Саммита зообизнеса о месте проведения: 75% респондентов, несмотря на постоянное желание участников что-то поменять, вновь хотят лететь на юг. Организаторы сохраняют место проведения, но меняют локацию: с курорта Роза Хутор мероприятие перемещается на курорт Красная Поляна 960.

Деловая программа Саммита пройдёт в зале «Амфитеатр» при гостинице «Новотель» — отдельный от гостиницы зал с собственным входом и инфраструктурой. Это – настоящий амфитеатр: кресла в нём расположены полукругом перед сценой, а каждый последующий ряд — выше предыдущего. Техническая команда «АРТИС Экспо» изучила возможности новой локации не только для очных участников, но и для телетрансляции, которая в последние годы позволяет многим компаниям, которые не могут приезжать в Сочи, быть на «волне Саммита» и в курсе всех событий на нём. Одним из новых технических решений станет изогнутый экран, он повторит «линию амфитеатра» и улучшит видимость из любой точки зала.

«Основные мероприятия Саммита зообизнеса пройдут на курорте Красная Поляна 960, популярном туристическом объекте в Красной Поляне. Это вторая станция канатных дорог, которые поднимают туристов на хребет Аибга, – рассказала Наталья Моргунова. – При этом, имея карточку гостиницы, участники Саммита могут бесплатно, с 8 утра до 23 часов вечера, спускаться на Красную Поляну 540, где есть большой променад, много ресторанчиков и кафе. За годы проведения Саммита стало ясно, что многие бизнесмены приезжают раньше или уезжают позднее, выкраивая пару дней на отдых: просто погулять или на лыжах покататься. Выбирая место проведения Саммита, мы, конечно, учитываем и эти пожелания».

Разместиться участникам Саммита в этот раз предложат в отеле «Панорама – Красная Поляна» (экс-Mercury), «Корпоративном центре Сбербанка» – гостинице уровня 5+ с небольшим количеством номеров. Организаторы готовы предложить даже отель Rixos. Можно будет подобрать место проживания под свои потребности.

«Основное число участников будет жить в “Панораме”, где пройдёт нулевой день мероприятия – мастер-классы спикеров и “Практика с Денисом Баталиным”, – рассказала Наталья Моргунова. – Традиционный фуршет-знакомство мы организуем в гостинице Rixos, где задействуем ресторан и большой холл, что даст нам возможность для “объединения компаний” по интересам, гостям можно будет комфортно перемещаться, сидеть и общаться в разных залах. Обеды и гала-ужин запланированы в ресторане “Гэтсби” при “Корпоративном центре Сбербанка”».

На сегодняшний день уже более половины мест на Саммит зообизнеса забронировано. С 1 марта 2024 года стоимость участия станет выше. Всё говорит о том, что покупать участие лучше сейчас. Далее, когда все места будут уже выкуплены, единственная возможность попасть на Саммит – через лист ожидания или присоединиться к прямой трансляции.

Организаторы совершенствуют мобильное приложение мероприятия, и в 2024 году оно станет незаменимым: все приглашения на ключевые вечеринки Саммита, вход в зал будут возможны только с его использованием. Появится и функция интерактивного голосования: мнение гостей Саммита спикеры могут видеть здесь и сейчас на экране в «Амфитеатре».

Спонсоры и возможности

По-прежнему число участников Саммита будет ограничено 200 гостями (не более двух человек от одной компании), и ещё около 50 человек – команда организаторов и спикеров. Сюда же войдут квоты спонсоров.

Концепция Саммита зообизнеса – общение людей, принимающих решения, – руководителей и топ-менеджеров компаний. Это позволяет создать на Саммите особую деловую атмосферу и уникальные возможности для встреч, переговоров и нетворкинга. «Кулуары» на Саммите – очень важная часть мероприятия.

«Учредители “АРТИС Экспо” в 2024 году решили не поднимать стоимость спонсорских пакетов, приняв увеличение расходов на себя, – поделилась с нами Наталья Моргунова. – Ещё есть доступные пакеты. Стоит поторопиться с выбором, бронзовый спонсорский пакет остался один. “Золотыми спонсорами”, “Серебряными” и “Бронзовым премиум” Саммита могут стать компании, которые хотят поддержать главное деловое мероприятие зообизнеса в России, укрепить свою репутацию и авторитет, рассказать о новых продуктах и своих возможностях 200 самым влиятельным людям в отрасли. Представители “Золотого спонсора” могут даже выступить на Саммите в программе отраслевого дня, ну и увеличить число сотрудников на мероприятии».


Спонсорами Саммита зообизнеса России уже стали компании LIMKORM GROUP, «ГАТЧИНСКИЙ ККЗ», «Сибирская кошка», «Градиент» и бренд AWARD.


Атмосферный спонсор Саммита зообизнеса всегда отвечает за фуршет-знакомство — это вечеринка в нулевой день мероприятия. Фуршет отлично подходит для празднования, например, юбилея компании или проведения вечера с какой-то интересной темой и посылом. И даже если юбилей по времени не совпадает с датами проведения Саммита, начать праздновать или закончить можно именно здесь.

Можно выступить и спонсором мастер-класса, и это очень почётная форма поддержки деловой программы Саммита. Спикера выбирает сам спонсор, или это сделает по его просьбе команда кураторов Саммита: Татьяна Катасонова, Юлия Долженкова, Ирина Головченко и Наталья Моргунова. Вход на мастер-класс от спонсора свободный, достаточно только зарегистрироваться, собирается, как правило, полный зал, и это отличная возможность обратить внимание аудитории на компанию и её проекты или продукты.

All you need is love

Последние исследования показывают, что почти половина россиян считает домашних животных членами семьи, детьми и любит их так же сильно, как и своих родственников и друзей. По мнению Натальи Моргуновой, любовь — это ключевое понятие в зооиндустрии, самой гуманной отрасли экономики, где забота о питомцах немыслима без этого понятия. Поэтому её традиционное новогоднее пожелание именно об этом:

«Чаще всего мы желаем друг другу здоровья – и это очень важное пожелание. Но для меня ещё важнее – любовь. Не только друг к другу, но и к себе, к жизни, к своему окружению. Я хочу пожелать своим коллегам любви – искренней, тёплой и обволакивающей».