Главная » PT » Треть владельцев готовы покупать гаджеты для своих домашних питомцев

Треть владельцев готовы покупать гаджеты для своих домашних питомцев

Гаджеты для домашних питомцев покупает треть россиян
Фото: Freepik

Аналитики из Hi-Tech Mail решили узнать, как хозяева животных-компаньонов в России относятся к различным современным гаджетам. Для этого они провели опрос среди своих читателей, выясняя, какие домашние питомцы живут в их семьях и сколько денег они готовы потратить на различные «умные устройства» для животных.

Результаты опроса показали, что любимцы есть у большинства (66%) респондентов. Самым популярным видом оказались кошки, которых держат 54% опрошенных. Собака есть у 31% участников опроса, а 16% имеют и кошку, и собаку. Среди необычных домашних животных читатели упомянули аллигаторов, эублефаров, крыланов и енотов.

Каждый третий (32%) владелец регулярно покупает для своего питомца гаджеты, ещё 9% планируют это сделать. Большинство (53%) не приобретали такие устройства и не собираются, а 6% попробовали, но разочаровались.

Другие популярные гаджеты, упомянутые читателями Hi-Tech Mail, включают:

  • автоматическую лапомойку,
  • триммер для груминга,
  • геолокационный трекер,
  • видеокамеру для наблюдения,
  • гриндер для когтей.

Большинство владельцев (69%) готовы тратить на гаджеты для питомцев от 1 тысячи до 5 тысяч рублей. Каждый десятый (11%) готов потратить от 5 тысяч до 10 тысяч рублей, 7% — более 10 тысяч рублей. Ещё 13% пока не готовы платить за такие устройства.

Основной причиной, по которой хозяева животных не готовы покупать специальные гаджеты, является их бесполезность (67%). Каждый десятый считает их слишком дорогими, а 8% опасаются, что питомец может бояться гаджетов. 14% не покупают по другим причинам.

Опрос проводился на сайте Hi-Tech Mail с 17 по 23 июля 2024 года. В нём приняли участие 18 тысяч читателей проекта в возрасте от 18 лет, проживающих в России.


По данным Business Research Insights, мировой рынок аксессуаров для домашних животных оценивался в $20,51 млрд в 2022 году и, как ожидается, достигнет $32,29 млрд в 2028 году. Одной из наиболее заметных тенденций, стимулирующих спрос, являются высокотехнологичные товары для кошек, например, носимые устройства, автоматические кормушки, самоочищающиеся лотки, «умные» игрушки и роботы-компаньоны. Такого рода аксессуары для животных делают уход за кошками проще и эффективнее для их владельцев, а также помогают им лучше понимать состояние здоровья и настроение своих питомцев.

В частности, мировой рынок «умных» кормушек для домашних животных в 2021 году увеличился в годовом исчислении на 5,2% и достиг рыночной оценки в $187,3 млн, этот рост продолжится, согласно прогнозу, и рынок достигнет $419,2 млн к концу 2032 года.

Источник: Hi-Tech Mail и «Зооинформ»

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru

Разработка и продвижение сайтов webseed.ru