Испанская компания Yogupet, производитель специальных молочных продуктов для собак и кошек, к праздникам выпустила на рынок новинку — пастеризованный кефир на основе козьего молока, разлитый в бутылки для шампанского. Напиток Champ&Pet не содержит лактозы и представляет собой сбалансированную смесь ингибированных дрожжей и лактобактерий. Как считает изготовитель, владельцев домашних питомцев порадует возможность поднять бокал (или миску) вместе с четвероногим другом.
Помимо этого, кефир можно использовать как дополнительный корм, обеспечивающий гидратацию, а также как топпер для других продуктов или лакомство для поощрения при дрессировке.
В последние годы становится всё больше разнообразных напитков, предназначенных для домашних питомцев. Производители зоотоваров выпускают для животных «пиво» и «шампанское», успокоительное «тёплое молочко на ночь» и добавки к корму, улучшающие его вкус или способствующие поддержанию баланса жидкости, или питьевую воду с полезными добавками.
Специалисты аналитической компании HTF Market Intelligence рассмотрели перспективы развития этого сегмента в пределах 2024–2030 годов. По их данным, благодаря таким трендам, как гуманизация домашних животных и возрастающее внимание к их здоровью и благополучию, мировой рынок напитков для домашних питомцев увеличится в среднем на 5,5%.
Ключевыми игроками аналитики считают Woof & Brew (Великобритания), Parle Agro (Индия), Big Heart Pet Brands (США), Cargill (США), Crosswind Industries Inc. (США), Hubbard Feeds (США), Wiggles (Индия), Natural Balance Pet Foods (США), Rush Direct (США), Simmons Pet Food (США), Almo Nature (Италия), Aller Petfood (Дания), Thai Awesome (Таиланд) и т. д.
Основным направлением развития станет создание функциональных и специализированных рецептур, применение натуральных и органических ингредиентов.
Владельцы животных с интересом относятся к этому виду товаров. Помимо угощения домашних питомцев и возможности разделить с ними праздник или важное событие, некоторые хозяева могут сходить в бар со своим четвероногим компаньоном — например, в лондонское заведение Smith & Whistle, расположенное в районе Мейфэр.
В меню — четыре варианта коктейлей, изготовленные из свежей мяты, травяной настойки, тонизирующего тоника с добавлением имбиря, кокосовой воды, капусты брокколи, а также пиво для животных и даже Prosecco. Один из коктейлей — Poochie colada — позиционируется не только как вкусное, но и полезное питьё: по словам создателей, он сохраняет «шерсть блестящей, а суставы — здоровыми».
Источник: «Зооинформ»