Исследовательская компания Packaged Facts сообщила о результатах опроса канадских владельцев домашних питомцев, проведённого в июне 2024 года.
Согласно результатам исследования, 70% хозяев животных отметили, что стоимость зоотоваров выросла. Почти 40% респондентов заявили, что уменьшили траты на четвероногих любимцев из-за экономической ситуации. Предполагается, что это связано с экономическим давлением пандемии, за которым последовало увеличение стоимости товаров.
Объём розничных продаж кормов для собак и кошек в Канаде в 2023 году составил почти $3,9 млрд, что на 2% больше, чем в 2022 году. Изменение списывают на влияние инфляции — объём продаж за тот же период снизился.
Результаты национального опроса также показывают, что 68% канадских владельцев собак и кошек готовы тратить больше денег на рационы, которые приносят дополнительную пользу здоровью домашних питомцев. В частности, в Канаде растёт спрос на свежие, деликатно приготовленные корма для животных.
Среди розничных каналов продаж лидируют Walmart и PetSmart, на долю которых приходится значительная часть покупок зоотоваров. Также важную роль играет онлайн-ретейлер Amazon.
В опросе приняли участие 1000 канадских владельцев домашних животных, которые приобретали зоотовары в течение предыдущих 12 месяцев.
По данным Канадской ассоциации производителей кормов, местные компании экспортируют изготовленные ими продукты почти в 90 стран мира, однако наибольшая часть экспорта приходится на Соединённые Штаты. Одновременно Канада является крупнейшим экспортным рынком для кормов, произведённых в США.
По оценкам Mordor Intelligence, к концу 2024 года объём канадского рынка готовых рационов достигнет $4,79 млрд, а к 2029 году вырастет до $5,96 млрд. Среднегодовой рост в этом периоде составит 4,47%.
Журналисты проанализировали данные о доходах восьми крупнейших канадских компаний, выпускающих готовые рационы для домашних животных.
- 1. Champion Petfoods, доход составил $210 млн, известные бренды: Orijen, Acana;
- 2. The Crump Group Inc., $63 млн, бренды: Crumps’ Naturals, Caledon Farms, Dog Delights;
- 3. FirstMate Pet Foods, $50 млн, бренды: FirstMate, Kasiks;
- 4. PLB International, $50 млн, бренды: 1st Choice, Pronature, Lily & Jax;
- 5. Elmira Pet Products, $30,8 млн, бренды: Nutram Pet Products;
- 6. Hagen Pet Foods, $24 млн, бренды: Nutrience: Care, SubZero, Grain Free, Infusion, Original;
- 7. Petcurean Pet Nutrition, $19,1 млн, бренды: GO! SOLUTIONS, NOW FRESH, SUMMIT, GATHER;
- 8. Mackenzie Pet Food, $18,20 млн, бренды: Faim Museau Karnivor и The Raw Kitchen.