Поиск

В России впервые промаркировали пиво для собак

Пиво для собак впервые промаркировали в России
Фото: Честный ЗНАК / Telegram

На заводе компании «Апиценна» в Подмосковье впервые было промаркировано безалкогольное пиво для собак, содержащее хмель и дрожжи. Партию напитка пометили методом этикетирования, код нанесли на крышку на заводе.

Как рассказала Юлия Кузьмина, руководительница управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ, текущий эксперимент по маркировке кормов для животных находится в активной стадии.

«Мы испытали процессы нанесения кодов на восемь видов упаковок для кормов, включая паучи, мягкую упаковку, дой-паки, а также на последнем эксперименте успешно протестировали нанесение на стеклянные бутылки», — добавила она.

Эксперимент по маркировке кормов для животных стартовал в России 25 декабря 2023 года и продолжится до 31 августа 2024 года. В марте этого года президент Национальной ассоциации зооиндустрии (НАЗ) Кирилл Дмитриев рассказал, что существует вероятность введения маркировки кормов для животных в несколько этапов. Сначала сухие корма для кошек и собак, потом влажные. И только потом корма для птиц, рыб и грызунов, потому что их выпускают, как правило, небольшие компании. Это хорошо понимают в Минсельхозе и готовы идти навстречу бизнесу.

Сейчас проводится срочный сбор данных о том, какие компании, производящие рационы для птиц, рыб, грызунов и рептилий, участвуют в эксперименте по маркировке. Эта информация будет передана в Минсельхоз. Вероятнее всего, при обсуждении сроков введения обязательной маркировки кормов для животных встал вопрос о том, как маркировать продукты, предназначенные для других питомцев, помимо собак и кошек.

Источник: РИА Новости