В прошлом году компания подписала соглашение с поставщиком услуг телеветеринарии Pawp. В течение года было создано и прошло тестирование приложение, с помощью которого участники программы лояльности ретейлера, имеющие домашних питомцев, могут получить неограниченный доступ к телемедицинским услугам. Запуск осуществлён после завершения пилотной программы, в рамках которой приложение от Pawp стало самым успешным предложением Walmart в 2023 году.
С помощь «цифровой ветклиники» хозяева животных, которым нужна ветеринарная помощь, могут круглосуточно получить консультацию, «второе мнение» или общие рекомендации, в частности, персонализированные планы ухода за питомцами, и рекомендации по продуктам — с помощью текстовых сообщений и видео. Количество обращений к врачу не ограничено.
«Это новое преимущество иллюстрирует наше постоянное развитие, поскольку мы стремимся предоставлять простые, экономящие время и доступные решения, адаптированные к потребностям наших клиентов», – приводятся слова Венессы Йейтс, старшего вице-президента и генерального менеджера Walmart+ в пресс-релизе.
В последнее время ретейлер активно завоёвывает рынок услуг для домашних питомцев. Осенью 2023 года в Далласе, штат Джорджия, открылся первый зооцентр компании, в котором работают ветклиника и груминг-салон. Кроме того, ветеринарные кабинеты функционируют более чем в 65 магазинах по всей стране.
Walmart является крупнейшим в мире ретейлером. Компании принадлежит более 10 тысяч магазинов в 20 странах.
Формат ветеринарной телемедицины успешно развивается в России, Великобритании, Америке и других странах мира. Дистанционные консультации стали пользоваться спросом во время пандемии COVID-19, а после остались на рынке услуг.
Читайте статьи о ветеринарной телемедицине на сайте Zooinform.ru.
Источник: PYMNTS