В Японии зафиксировали увеличение средней продолжительности жизни собак

Согласно общенациональному исследованию, проведённому Японской ассоциацией производителей кормов для домашних животных (Japan Pet Food Association — JPFA), с 2010 по 2023 год средняя продолжительность жизни собак в Японии выросла на 0,75 года. Питомцы, проживающие в обычных домохозяйствах, в среднем живут 14,62 года. Когда исследование стартовало, эта цифра составляла 13,87 года.

продолжительность жизни собак

По данным JPFA, основную роль в росте продолжительности жизни играют три фактора — комфортное проживание в помещении, использование промышленных кормов для питомцев, а также развитие индустрии ухода за собаками, в том числе ветеринарии.

В целом рынок товаров для животных в этой стране в 2023 году оценивался в $12 млрд.

Японские владельцы в последние годы всё чаще выбирают органические и натуральные корма для своих домашних питомцев. В 2023 году объём этого сегмента составил почти $2 млрд, а к 2032 году прогнозируется увеличение до $4,8 млрд при CAGR 10,53%.

Около 56% кормов для домашних животных, представленных на рынке Японии, выпускается внутри страны. Среди ведущих японских производителей выделяется Inaba Petfood с выручкой $871 млн. Компания имеет завод-изготовитель в Японии и управляет дочерней компанией Qingdao Food с собственной фабрикой в Китае. Американская фирма Inaba Foods продаёт продукты и лакомства бренда в Соединённых Штатах. На втором месте — Unicharm Corp. с выручкой $822 млн, изготавливающая продукцию под торговыми марками Grand Deli и Best Balance для собак, а также Gin no Spoon и Gin no Spoon Mitsuboshi для кошек.

Основными странами – экспортёрами кормов в Японию являются Таиланд (33% импорта), США (16,4%) и Франция (16%).

«Зооинформ» приглашает владельцев и топ-менеджеров компаний зообизнеса вместе отправиться в Японию в марте 2025 года, чтобы ознакомиться с ключевыми принципами работы стабильно растущего рынка зоотоваров страны, посетить офис крупнейшего и самого инновационного производителя кормов и лакомств Inaba и зоомагазины в разных городах.

Такая поездка даст участникам большие преимущества и возможности:

Экономия времени и средств на подготовку к путешествию: групповая поездка под руководством опытных гидов позволит максимизировать эффективность и приятные впечатления от путешествия, не задумываясь о выборе туроператора, отеля, логистики и формировании культурной программы. «Зооинформ» распланирует и организует всё за вас.

Изучение японского рынка розничных сетей: сфера товаров для животных, как и всё прочее в Японии, представляет собой уникальный сплав вековых традиций и современных наработок. Участники поездки смогут прогуляться по токийским и киотским магазинам товаров для животных и получить новые идеи, насмотренность и понимание ассортимента кормов и аксессуаров Страны восходящего солнца.

Посещение передовых производств: в программе путешествия запланирована экскурсия в офис компании Inaba, изобретателя и разработчика жидких лакомств и ключевого игрока рынка премиальных кормов для собак и кошек. Японские фабрики славятся своими высокими стандартами качества и форматом производства Kanban, а система управления персоналом признана самой эффективной в мире. Знакомство и день, проведённый с японскими коллегами, точно подарят много инсайтов.

Красочная культурная программа: мы увидим Японию во всей красе. Синтоистские храмы и древние замки, природа, достопримечательности Киото и Токио – в программе только всё самое интересное. Рестораны Японии дадут возможность насладиться гастрономическими изысками местной кухни, мы примем участие в чайной церемонии – вы точно увезёте домой прекрасные воспоминания.

Новые бизнес-знакомства: групповая поездка ничто без образования новых связей. Вашими напарниками по путешествию будут руководители и топ-менеджеры компаний зообизнеса из разных городов. Вместе вы сможете завести новые контакты, пережить общие приятные впечатления и построить прочную основу для многолетнего коммерческого партнёрства.

Развитие вашего бизнеса: важной частью тура является нетворкинг с японскими коллегами. Вы сможете узнать тенденции рынка зоотоваров, обменяться идеями с лидерами своей отрасли и получить опыт работы с азиатскими странами.

Неповторимый опыт: по мнению психологов, смена обстановки и освобождение от бытовых забот позитивно сказываются на человеке. Яркие впечатления, новые знакомства и уникальная атмосфера Востока позволят провести эти дни весело и незабываемо!
 
Еду в Японию с «Зооинформом»!

Источник: The Mainichi и Зооинформ

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru