Поиск

В Южной Корее развитие зооиндустрии влияет на другие отрасли

Курс на развитие зооиндустрии, взятый руководством страны, а также рост популяции питомцев заметно трансформируют внутренний рынок товаров и услуг для животных
Курс на развитие зооиндустрии, взятый руководством страны, а также рост популяции питомцев заметно трансформируют внутренний рынок товаров и услуг для животных

Рост популяции домашних питомцев, гуманизация и курс на развитие зооиндустрии, взятый руководством страны, заметно трансформирует внутренний рынок товаров и услуг для животных. Любители питомцев тратят всё больше, чтобы лучше заботиться о своих подопечных, и это побуждает финансовые компании, выпускающие кредитные карты, и страховщиков увеличивать количество льгот для клиентов, владеющих питомцами, а также запускать продукты и услуги, адаптированные к их потребностям.

По данным аналитического центра KB Financial Group, в 2022 году в Южной Корее животными-компаньонами владели в общей сложности 5,52 млн домохозяйств — 25,7% от общего числа домохозяйств в стране, на 2,8 процентных пункта больше, чем в предыдущем отчёте за 2020 год. В этот же период — между 2020 и 2022 годами — средние расходы на ветеринарную помощь, корм, игрушки, груминг и другие товары и услуги увеличились. Учитывая эту тенденцию, эмитент кредитной карты Woori Card на 160% увеличил выпуск своих карт, дающих 10%-ю скидку на широкий спектр услуг по уходу за животными.

Samsung Card и KB Kookmin Card также выпустили кредитные карты, которые дают 30%-е скидки при оплате услуг в ветклиниках и товаров в зоомагазинах.

Страховые компании также быстро осваивают такую сферу зооиндустрии, как сектор страхования домашних животных. По оценкам, он ежегодно растёт на 20 млрд вон, а правительство объявило, что будет развивать его как стратегическую отрасль.

В частности, Samsung Fire & Marine Insurance запустила программу страхования, которая предлагает 100%-е покрытие расходов на хирургические операции и другие ветеринарные услуги. Кроме того, Samsung Life Insurance планирует создать дочернюю компанию, специализирующуюся на различных страховых услугах для животных.

Ранее главный редактор «Зооинформа» Татьяна Катасонова вместе с российскими зообизнесменами посетили южнокорейскую выставку зоотоваров Mega Zoo. О своих впечатлениях она рассказала в статье Южная Корея — культ красоты и заботы.

Источник: The Korea Times