Федерация Рестораторов и Отельеров России (ФРиО) объявила о старте партнёрского проекта c компанией «Валта Пет Продактс». Ведущие эксперты в области индустрии гостеприимства (HoReCa — Hotel (отель), Restaurant (ресторан) и Catering (кейтеринг)) и зообизнеса разработают для отелей и ресторанов единый pet-friendly стандарт, направленный на создание доступной доброжелательной среды и максимально комфортных условий для гостей с питомцами.
Pet-friendly культура в России стремительно развивается. Всё больше отелей, ресторанов и кафе радушно принимают постояльцев и посетителей с собаками и кошками. При этом сегодня каждый бизнес вынужден самостоятельно разрабатывать внутренние правила и стандарты приёма и размещения четвероногого гостя.
Опыт членов ФРиО подтверждает: для создания по-настоящему комфортной pet-friendly среды одной готовности открыть двери для посетителей и их питомцев недостаточно. Необходимо продумать множество вопросов и нюансов. Например, нужно ли принимать собак любых размеров или лучше ввести определённые ограничения по этому показателю, следует ли обеспечить раздельное пребывание гостей с животными и без них, чтобы избежать неудобств для одной из сторон, как минимизировать риски для людей с аллергией, что учесть при закупке мисок, лежанок и средств зоогигиены, кому доверить составление специального меню для четвероногих гостей.
Ответы на все эти вопросы будут даны в стандарте и рекомендациях, которые разработают ФРиО и «Валта Пет Продактс», благодаря объединению своих знаний и опыта.
Президент Федерации Рестораторов и Отельеров России Игорь Бухаров отмечает:
«В отрасли давно возникла необходимость в появлении практического руководства для отелей, кафе и ресторанов, которые стремятся сделать свои пространства более удобными и комфортными для питомцев и их хозяев. Для создания подобного гайда, конечно же, нам было необходимо встретить партнёра, обладающего первоклассной экспертизой в области грамотного ухода и содержания домашних животных. Мы рады, что нашим партнёром в области создания pet-friendly стандартов стала компания «Валта Пет Продактс», которая с 1996 года следует своей миссии заботы о качестве и продолжительности жизни домашних любимцев. Уверены, что консолидация нашего опыта создаст сильную платформу для дальнейшего развития культуры pet-friendly гостеприимства».
Генеральный директор АО «Валта Пет Продакст» Ирина Головченко:
«Владельцы, а точнее человеческие родители домашних любимцев, по-настоящему радуются, когда могут как можно больше времени проводить со своими преданными друзьями.
Мы обязательно отразим в готовящемся стандарте весь наш 29-летний опыт по созданию условий для долгой и счастливой жизни питомцев. Уверена, что в синергии с ФРиО нам удастся создать ещё больше возможностей для людей, желающих не расставаться со своими любимцами во время поездок и посещения ресторанов, потому радость, которую познают люди от общения со своими питомцами, делает мир гораздо лучше и добрее».
Компания «Валта Пет Продактс» активно развивает проекты в сегменте HoReCa с 2023 года, когда впервые представила концепцию pet-friendly ресторана на международном фестивале рестораторов и отельеров GASTREET 2023. Уже в 2024 году «Валта» предложила персонализированные пакетные решения для отелей, ресторанов и кофеен, стремящихся создать на своей территории максимально комфортные условия как для владельцев с питомцами, так и для гостей, предпочитающих отдыхать без своих четвероногих любимцев.
Помимо консалтинга в области организации pet-friendly пространств, «Валта Пет Продактс» предлагает клиентам из сферы HoReCa наборы с лакомствами, игрушками и аксессуарами для собак и кошек, подарочные боксы с угощениями, миниатюры для SPA-процедур в отеле и многое другое.
В прошлом году аналитики гостиничной сети AZIMUT Hotels выяснили, что 70% туристов готовы доплатить от 5 до 10 тысяч рублей, чтобы не расставаться с домашним любимцем на время путешествия. Животных берут с собой на отдых от 0,2% до 5% российских туристов, которые пользуются общественным транспортом и останавливаются в официальных гостиницах. В сети AZIMUT Hotels, по данным за 2022 год, около 5% гостей приезжали с питомцами.
Ранее мы рассказывали, что pet-friendly политика становится трендом современного бизнеса. Для зооиндустрии это означает, что отрасли, ранее совершенно к ней безразличные, могут заинтересоваться предлагаемыми ею товарами и услугами.