Президент BVA (Британская ветеринарная ассоциация) Джастин Шоттон написала письмо, адресованное Ассоциации издателей поздравительных открыток и крупным розничным торговцам, таким как Moonpig, Paperchase и WH Smith. Шоттон попросила отказаться от использования изображений брахицефальных пород собак и кошек в дизайне сувенирной и подарочной продукции, продаваемой накануне Дня св. Валентина.
В письме приводится слоган hugs not pugs — «объятия, а не мопсы», а также призыв прекратить использовать в качестве элемента «милого» дизайна изображения животных с потенциально серьёзными проблемами со здоровьем.
По словам доктора Шоттон, собаки и кошки с плоской мордой, такие как мопсы, французские бульдоги и персидские кошки, а также «длинные и низкие» породы, например таксы, продолжают оставаться популярными персонажами поздравительных открыток и подарков. Они добавляют «милоты» и привлекательности товарам, но их симпатичный внешний вид может скрывать серьёзные проблемы со здоровьем и благополучием.
Как пишет в письме президент BVA, День святого Валентина — это день проявления любви. Подарок или открытка с изображением животного, которое, возможно, страдает из-за своих породных особенностей, может стать совсем неподходящим сообщением для любимого человека. Поэтому ветеринарное сообщество просит всех выбирать для выражения своей любви «объятия, а не мопсов».
Британские ветврачи четвёртый год добиваются участия розничных продавцов в кампании #BreedToBreathe, призывающей снижать популярность потенциально проблемных домашних питомцев с «курносой» мордой. Один из способов добиться этого, по мнению активистов, – уменьшить число рекламных и развлекательных изображений животных брахицефальных пород.
Источник: mrcvs.co.uk
Читайте по теме:
Брахицефалы склонны к пролапсу слёзной железы более собак других пород – исследование
В Баттерси сообщили о рекордном количестве курносых «отказников»