Поиск
зообизнес
Продолжается вручение наград Национального рейтинга зообизнеса

Продолжается вручение наград Национального рейтинга зообизнеса

Компания «Апиценна», которая является одним из лидеров ветеринарной фармацевтики в России, представила в рейтинге зообизнеса лакомства бренда Schwanz. Независимый анализ активности торговой марки в медиапространстве принёс ей 16-е место в соответствующей категории рейтинга. «Зооинформ» вручил диплом директору по развитию компании «Апиценна» Анастасии Покрышкиной:

«Мы приятно удивлены популярностью лакомств нашего бренда. Оздоровительные лакомства Schwanz, содержащие витамины и минералы, — особый сегмент этой категории зоотоваров, и нам очень лестно получить высокую оценку от экспертов рейтинга. Для нас это отличная мотивация не останавливаться в развитии, в следующем году обязательно будем участвовать в рейтинге вновь».

Номинация «Сила бренда» Национального рейтинга зообизнеса оценивает популярность торговой марки по таким показателям как количество запросов потребителей в интернете, представленность на маркетплейсах, наличие соцсетей и каналов, число подписчиков на них. В 2022 году рейтинг включал категории: «Корм для кошек», «Корм для собак», «Корм для птиц», «Корм для грызунов», «Лакомства» и «Наполнитель». В дальнейшем «Зооинформ» планирует расширить количество номинаций для более детального отображения картины зоорынка.