Новозеландская технологическая компания Virtual Vet Nurse, специализирующаяся на создании программных продуктов для ветеринарного бизнеса, запустила Sophie — это самообучающийся цифровой помощник, разработанный на базе искусственного интеллекта. Софи может общаться в чате, предоставляя клиентам советы по здоровью и питанию питомцев онлайн и в режиме реального времени.
Для получения информации от пользователя искусственный интеллект опирается не только на тексты и голосовые сообщения, но и на невербальные сигналы – выражение лица или тон голоса. Отвечая клиентам, Софи также проявляет «человеческие» черты, выбирая слова и интонации, направленные на поддержку пользователей.
Новая «цифровая ветсестра» Софи уже появилась на сайтах нескольких ветеринарных клиник Новой Зеландии и Австралии.
Стив Мерчант, генеральный директор Virtual Vet Nurse, считает, что Софи может помочь ветврачам справиться с нагрузкой, возникшей из-за введения противоэпидемических ограничений при одновременном увеличении числа владельцев домашних животных.
Проект «Софи» был поддержан компаниями Royal Canin и Zoetis, и вскоре «цифровая ветсестра» выйдет на рынок США и других стран.
Источник: petnews.com.au
Читайте по теме:
Британские специалисты научили искусственный интеллект определять риск развития синдрома Кушинга
Учёные научат искусственный интеллект выявлять больных животных в стаде
Искусственный интеллект совершил прорыв в диагностике болезни Аддисона