В «Росгосстрахе» проанализировали данные о клиентах с полисами страхования питомцев «Зверьё моё». Многие из них воспользовались сервисами, предоставляемыми компанией, в том числе возможностью получить онлайн-консультацию ветеринарного врача. Выяснилось, что владельцы собак обращались к специалистам в 4,6 раза больше, чем владельцы кошек. Кроме того, несколько онлайн-консультаций понадобились хозяевам хорьков и птиц (попугаи, канарейки). Владельцы мини-пигов, которые приобрели полисы «Зверьё моё», пока не столкнулись с проблемами здоровья у своих питомцев.
По собакам большинство обращений (более 40%) были связаны с проблемами пищеварительной системы, на втором месте по частоте — защита животных от эктопаразитов.
По словам Светланы Мухаевой, руководительницы направления Департамента продуктового маркетинга СК «Росгосстрах», даже по небольшой базе обращений заметно, что птицы, например, часто сталкиваются с нехваткой витаминов, а хорьки – с болезнями дёсен.
Источник: «Росгосстрах»
Читать по теме:
Британская страховая компания назвала наиболее частые болезни лошадей
Эрмитажные коты получили ветеринарную страховку на год
Опрос показал, что на приёме у ветврача волнуется каждый второй россиянин