Поиск

В США владельцы животных не готовы сокращать расходы на своих питомцев

Владельцы животных не готовы уменьшать расходы на питомцев
Фото: Volodymyr / AdobeStock

Содержание домашних питомцев обходится недёшево, но, вместо того чтобы сокращать расходы на любимцев, большинство владельцев животных корректирует другие статьи своего бюджета. Это выяснилось в ходе опроса, проведённого Acosta Group, объединяющей агентства розничной торговли, дистрибуции, маркетинга и общественного питания. В исследовании приняли участие 1137 любителей собак и кошек из самого густонаселённого города штата Флориды в США — Джексонвилля, в возрасте от 18 лет и старше. Им задавали вопросы о том, как они ищут и приобретают зоотовары, а также составляют бюджет на покупки для любимцев.

Согласно опросу, 96% участников заявили, что считают своего питомца частью семьи, а 86% скорее пересмотрят собственные расходы, чем сократят траты на товары для домашних животных. 42% респондентов, описывая, на что обращают внимание при выборе корма, указали на высокое содержание белка, в то время как 40% в основном ориентировались на продукты «для ухода за суставами». Не сильно отстаёт и интерес к «здоровью кишечника»: 38% респондентов считают это приоритетом при покупке кормов для домашних животных.

Рационы с меньшей степенью переработки по-прежнему привлекают внимание потребителей, поскольку 36% респондентов проявили интерес к свежим или минимально обработанным рационам и добавкам для своих питомцев.

По данным Acosta Group, эти настроения отражают диетические приоритеты самих владельцев животных; 41% потребителей выбирают для себя продукты с высоким содержанием белка, свежие продукты и продукты с пробиотиками.

«Мы считаем весьма информативным тот факт, что при выборе корма для домашних животных хозяева, как правило, ищут в нём те же преимущества для здоровья, которые они ищут при выборе продуктов для себя, – сказала Лиза Гофф, вице-президент Acosta’s Pet Team. – Это ещё раз подтверждает тот факт, что владельцы при принятии решения о покупке ставят во главу угла здоровье и благополучие своих собак и кошек».

Также Acosta Group спросила участников опроса о том, как они находят информацию о средствах по уходу за домашними животными. Оказалось, что 52% владельцев собак и кошек, как правило, используют онлайн-ресурсы для поиска и сортировки отзывов о продуктах, изучения ингредиентов и упаковки, а также сравнения цен.

Эти владельцы домашних животных также продемонстрировали свою лояльность к бренду, когда речь зашла о покупке товаров для домашних животных: 57% владельцев собак и 59% хозяев кошек, скорее всего, приобретут товары у компаний, с продукцией которых они уже имели дело. Любители животных из поколения миллениалов оказались более импульсивны в выборе зоотоваров: 58% опрошенных из этой группы признались, что на них влияют рекламные акции в магазинах. Опрос также показал, что 58% владельцев собак приобретали лакомства в качестве импульсивной покупки.

Большинство участников исследования лучшими вариантами для приобретения зоотоваров назвали массовые розничные сети, зоомагазины и платформы электронной коммерции.

Продолжающаяся инфляция повлияла на категорию кормов для домашних животных, а также на цены на ветеринарную помощь и страхование любимцев. По данным Acosta Group, 82% респондентов заметили рост цен на лекарства, вакцины и пищевые добавки для питомцев. В связи с этим у авторов опроса возник вопрос: сколько в среднем потратит владелец животного в случае неотложной ветеринарной помощи? Выяснилось, что они готовы выложить от $2 до 3 тысяч за лечение питомца, который неожиданно заболел.

Учитывая данные опроса, Acosta Group поделилась советами, адресованными розничным продавцам зоотоваров, как удовлетворить растущие потребности владельцев животных. Одна из рекомендаций — указывать на упаковке и в рекламных материалах актуальные требования покупателей, такие как наличие свежих и натуральных ингредиентов или польза продукта для здоровья. Розничным торговцам было рекомендовано «создать по-настоящему комфортную работу в магазинах и онлайн-сервисах», чтобы удовлетворить запросы этих взыскательных покупателей, что могло бы включать персонализированные маркетинговые кампании и образовательный контент в социальных сетях.

Источник: Pet Food Processing

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru