Поиск

Вышел в свет третий номер журнала «Зообизнес в России»

Зообизнес в России

Темой номера стал прошедший Саммит зообизнеса России. 235 участников мероприятия и 14 спикеров собрались на курорте Красная Поляна на высоте почти в тысячу метров над уровнем моря, чтобы найти точки опоры в сегодняшнем состоянии “невесомости” зообизнеса.

В рубрике «События» “Зооинформ” рассказал о прошедшем в БЦ «Амальтея» XXXII Московском международном ветеринарном конгрессе, который посетили 6 тысяч человек. А Евгений Назаренко в статье «Лечебные диеты: голос ветеринарного сообщества» проанализировал итоги круглого стола, который прошел на ММВК. Поводом для его организации стала проблема исчезновения импортных диетических кормов с российского рынка и стремление компаний заполнить эту нишу продуктами отечественного производства.

Раздел «Проблемы рынка» посвящён взаимодействию зооиндустрии с электронными площадками, правилам дистанционной торговли и контроля рынка государственными ведомствами – «Игра в каналах: маркетплейсы vs офлайн».

Материалы «Рынок средств гигиены для домашних животных» и «MustHave для мурлык: большие потребности маленькой кошки» расскажут о самых актуальных товарах для домашних животных на полках зоомагазинов.

В аналитической рубрике «Зообизнеса в России» Николай Беспалов, директор по развитию RNC Pharma, представил обзор ситуации с эктопаразитарными ветеринарными препаратами в России в 2023 году.

Необычной форме социальной активности компаний зообизнеса посвящена статья «Чтение с собаками: когда бизнес и благотворительность идут лапа в лапу».

Также в номере — важные российские и зарубежные новости.

Прочитать номер полностью можно здесь.