Поиск
зоотоваров

Янг Ченг: Pet Sourcing Fair China – выставка со смыслом


Янг Ченг знакома многим предпринимателям зообизнеса, которые посещают выставки и другие отраслевые мероприятия. Она – представитель и амбассадор зообизнеса Китая, эксперт в деловых взаимоотношениях производителей и дистрибьюторов зоотоваров по всему миру.
В 2024 году Янг Ченг стала организатором новой международной выставки товаров для домашних животных Pet Source China, которая пройдёт в Гуанчжоу в ноябре. Поговорили о том, что это за выставка, зачем в Китае ещё одно отраслевое мероприятие и почему нужно ехать именно туда.

Беседовала Юлия Долженкова

Юлия Долженкова:
Мисс Ченг, мы с вами знаем друг друга уже больше 20 лет. Я помню, как в 2000 году мы с российской группой впервые приехали в Шанхай на выставку CIPS и познакомились там. Тогда это была небольшая, но представительная выставка.
Янг Ченг:
– Да, я помню наше знакомство. Я пришла в зообизнес в 1998 году и вошла в состав организаторов выставки CIPS. Тогда мероприятие было небольшое, зообизнес Китая был в начале развития. Нашими стараниями с годами выставка выросла в десятки раз и стала крупнейшим отраслевым мероприятием в Китае.

Ю. Д.: Как вам это удалось?
Я. Ч.:
Работая на благо выставки почти 30 лет, я ездила на международные мероприятия по всему миру, знакомилась с бизнес-сообществом разных стран и континентов и стала экспертом в зооиндустрии. У меня есть глубокое понимание, как устроено создание продуктов, как организовано производство и продажа зоотоваров как в Китае, так и в других странах.

Я считаю своей важной миссией объединять китайских производителей с коллегами со всего мира, помогать им развивать бизнес. Недавно я даже получила уникальную награду International Pet Industry Contribution Award от PETS International за вклад в развитие международных отношений.

Янг Ченг

Ю. Д.: Что было после CIPS? Почему вы покинули выставку и как ваша карьера складывается сейчас?
Я. Ч.: Я поняла, что могу сделать для зооиндустрии своей страны и всего мира ещё больше.

В 2021 году я стала президентом CPIA – Китайской ассоциации зооиндустрии. Я осознала, что так у меня будет больше возможностей делиться своими компетенциями, и продолжаю развивать связи китайских и зарубежных зообизнесменов на новом уровне.

Например, очень важная роль ассоциации – в объединении бизнес-сообщества разных стран и государственных структур Китая. Ассоциация помогает иностранным производителям с регулированием, регистрацией, сертификацией и другими вопросами, связанными с поставками товаров в Китай.

В ассоциации CPIA более 500 участников, подавляющее большинство – это производители, ориентированные на экспорт, но 10% наших членов – это местные компании, которые завозят и продают импортную продукцию.

Ю. Д.: А как вы пришли к идее организации новой выставки в Китае? Ведь в вашей стране уже есть несколько крупных выставок зоотоваров.
Я. Ч.:
Мы не просто выставочная компания, которая строит стенды. У нас есть экспертное понимание того, как функционирует зообизнес, что важно для международного взаимодействия. Какие актуальны технологии в производстве кормов, что работает для продвижения брендов. Мы знаем, какие сейчас у бизнеса запросы и проблемы и как мы можем помочь их решить.

Именно такой мы создали новую площадку для общения зооиндустрии. Её организуют те, кто имеет огромный опыт и компетенции в зообизнесе и в организации мероприятий. Pet Soursing China – это не просто выставка для показа товара, её цель – качественное профессиональное взаимодействие всех игроков отрасли. PSC охватывает все важные этапы производства: от технологий, исследований, сырья, оборудования до упаковки и готового продукта. Особое внимание мы уделяем инновационным разработкам и товарам.

Ю. Д.: Это будет только выставка товаров, или вы планируете сопутствующие активности?
Я. Ч.
: На PSC будет много образовательных мероприятий, охватывающих все этапы разработки и создания технологичных товаров для животных, о которых я сказала выше. Также мы делаем площадку для коммуникации и установления деловых контактов бизнесменов из разных стран, с пониманием специфики и различия культур, требований и привычек в маркетинге. Важно, чтобы китайские производители лучше понимали порядки и запросы своих иностранных покупателей, так же, как и представители других стран хорошо ориентировались на рынке Китая.

То есть Pet Soursing China – это выставка, на которую имеет смысл приезжать, чтобы развивать свой бизнес.

Pet Sourcing Fair China

Ю. Д.: Это действительно совсем другой уровень мероприятия. Многим иностранным посетителям не так легко войти в контакт с китайскими производителями или продавцами, и если PSC будет помогать им в этом – это добавляет огромную ценность.
Я. Ч.
: Ещё мы знаем, что многие международные производители обеспокоены вопросами интеллектуальной собственности. Так вот, мы в Pet Soursing China тщательно проверяем наших экспонентов и допускаем только тех, кто уважает интеллектуальную собственность других производителей и не занимается подделками.

Ю. Д.: Сколько участников вы ожидаете на первой выставке?
Я. Ч.
: Мы ценим время и энергию наших профессиональных посетителей и хотим, чтобы все контакты были качественными и по делу. Поэтому мы тщательно отбираем экспонентов, и в этом году их будет порядка 300. Посетители выставки могут быть уверены, что найдут там исключительно надёжных, проверенных партнёров, которые предлагают качественные товары.

Ю. Д.: Между Китаем и Россией деловые связи всегда были сильны, а сейчас открывается ещё больше возможностей. Давайте поговорим о том, почему зообизнесменам из России важно приехать на выставку Pet Soursing China. Мы уже собираем группу и хотим лучше понимать все преимущества.
Я. Ч.
: Мы очень ценим стратегическое партнёрство с компаниями из России. Будем встречать вашу группу со всем радушием и гостеприимством.

Российские посетители получат VIP-бейдж с российским флагом, чтобы экспоненты сразу видели, что вы из дружественной страны. Также гости из России по этим бейджам будут иметь доступ в деловую ложу, где можно отдохнуть или провести встречу.

Выставка проведёт банкет для посетителей из России. Это будет не просто банкет, а мероприятие для общения. Вы сможете познакомиться с руководителями китайских производств. Поэтому очень ждём ваших пожеланий – с кем интересно встретиться.

Также планируем повести небольшую сессию – обмен инсайдами о том, как лучше приспособиться к вызовам нынешнего времени, например, найти правильные решения для перевода денег, организации логистики.

Для группы «Зооинформа» мы также устраиваем ретейл-тур по зоомагазинам. И готовы организовать посещение интересующих производств. Поэтому хотим вас попросить заранее сообщить, на какие фабрики вы хотели бы поехать, и мы это организуем.

Ю. Д.: Обязательно поговорим с группой и наметим план действий. Огромное спасибо за гостеприимство. Это прямо действительно VIP-сервис, очень ценим вашу заботу.
Янг, а как уже сейчас клиенты из России могут подготовиться к визиту на выставку?
Я. Ч.: Недавно мы открыли платформу для установления бизнес-контактов. Вы можете зарегистрироваться как покупатель на сайте www.pscfair.com и получить информацию об экспонентах, их товарах, уже начинать знакомиться с ними и назначать встречи.

Также по всем вопросам можно обращаться в оргкомитет выставки или в «Зооинформ» – где на русском языке помогут зарегистрироваться и ответить на вопросы.

Мы с радостью ждём всех на выставке Pet Soursing China c 5 по 7 ноября в Гуанчжоу – для вас это точно будет поездка со смыслом.


Заявки на участие в групповой поездке делегации «Зооинформа» принимаются до 25 июля по e-mail: baratova@zooinform.ru;
тел.: 8 (916) 572 7820