По данным аналитической компании NielsenIQ, динамика продаж на продовольственном рынке FMCG в России ускоряется. При этом в ряде сегментов прослеживаются особые тренды, отличные от общих тенденций.
В частности, темпы продаж массового сегмента товаров для домашних животных в офлайн-магазинах по итогам 2021 года ускорились вдвое. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее (2020-й к 2019-му) в натуральном выражении они достигли 2,2% по сравнению с 1,1% ранее. Единственным сегментом, где продажи стагнируют на прежнем уровне, стали наполнители для кошачьего туалета, которые, впрочем, активно развиваются в канале онлайн-торговли, который отвечает уже за четверть продаж данной категории.
В списке товаров для питомцев по итогам 2021 года выделяются корма для собак, где тренд продаж сменился на противоположный. Если в 2020 году их продажи в объёмном выражении снижались на 2,5%, то в 2021-м — выросли на 1,8%.
Источник: ритейл-аудит NielsenIQ
Читайте по теме:
Лакомства для собак: активизация роста продаж
Объём продаж товаров для животных в Италии вырос почти на треть за 2021 год