Поиск
За любимый зоомагазин в Копейске заступились его клиенты
За любимый зоомагазин в Копейске заступились его клиенты

Клиенты зоомагазина в Копейске готовы защитить любимую торговую точку в суде

Зоомагазин «Дай лапу», расположенный на первом этаже жилого дома, расположенного в Челябинской области, оказался под ударом со стороны активных жителей.

В Копейский городской суд обратились несколько соседей торговой точки, которые потребовали закрыть магазин. Они указали в исковом заявлении, что торговое предприятие разместило в помещении приют и ветлечебницу и что это мешает людям, проживающим в этом доме. «В данном помещении организован груминг животных, а также размещение и содержание собак, которые лают так, что срабатывает сигнализация зоомагазина, и грохочут клетками», — говорится в документе, направленном в суд. Всё это «ухудшает проживание жильцов», а также нарушает Жилищный кодекс, «Закон об ответственном обращении с животными» и «Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», указали истцы.

Ранее по жалобам этих жильцов в магазине провели несколько проверок, которые не нашли никаких признаков содержания или лечения животных.

Как сообщил владелец зоомагазина Александр Васильев, из-за постоянных инспекций и требований о возбуждении административных и уголовных дел ему блокируют банковские счета, он не может рассчитаться с поставщиками, арендодателем и налоговой инспекцией.

Предприниматель отмечает, что «война» открывшейся ещё в 2016 году торговой точки с несколькими соседями началась пару лет назад, когда в доме появились новые владельцы квартир. Они оказались недовольны соседством и потребовали закрыть зоомагазин, прекратить продажу зоотоваров и вывезти из помещения всех животных. По словам Александра Васильева, один из противников магазина ведёт себя агрессивно, пугает продавцов и угрожает им расправой. Мотивом предприниматель считает личную неприязнь.

На странице зоомагазина в соцсетях владелец бизнеса обратился к клиентам с просьбой о поддержке. Выяснилось, что немалое число других жильцов дома, которые приобретают там товары и пользуются услугами грумеров, готовы выступить на суде в его пользу и собрать подписи под заявлением об отсутствии претензий к коммерсанту. «За годы работы у нас появились сотни клиентов, которые говорили, что у нас особая атмосфера. Людям нравилось приходить к нам именно за положительными эмоциями. Мы могли долго разговаривать про животных, об уходе за ними. Они вместе с нами готовы бороться за правду», — сообщил Александр Васильев.

Источник: URA.RU

Читать по теме:

В Красноярске клиент ворвался в ветклинику с топором

Враг внутри. Конфликты на работе и их решение