Американский производитель кормов для животных под брендом Blue Buffalo намерен расширить продажи в Китае и выйти на другие азиатские рынки. В General Mills считают, что индустрия зоотоваров в странах Азии быстро растёт и привлекает внимание производителей кормов для питомцев из США и Европы. Об этом представители компании рассказали на конференции Consumer Analyst Group of New York (CAGNY) 2023.
General Mills планирует развивать свой бренд Blue Buffalo с помощью «обновления и инноваций» линейки сухих кормов для собак Wilderness и запуска новой линейки охлаждённых кормов для собак, которые сейчас проходят стадию тестирования. Кроме того, компания намерена модернизировать свой портфель натуральных лакомств для домашних животных и расширить линейку кормов для кошек Tastefuls.
Согласно недавно опубликованному пресс-релизу компании, в I квартале 2023 финансового года (июнь, июль и август 2022) чистые продажи кормов для домашних животных увеличились на 19%, до $580 млн. Как считают в американской компании, эти результаты получены в основном благодаря выгодной реализации и сочетанию цен.
Источник: Pets International
Читать по теме:
Опубликован рейтинг самых крупных в мире производителей кормов для собак и кошек
Опрос показал топ-10 самых популярных в США брендов кормов для собак и кошек