Крупнейший американский отраслевой журнал Pet Food Industry опросил 1450 владельцев домашних животных в Соединенных Штатах выяснил, какие марки кормов для собак и кошек пользуются у них наибольшим успехом. Результаты опроса на Petfood Forum представила Стефани Виссинк, старший аналитик и управляющий директор финансовой компании Jefferies.
Во главе рейтинга оказалась продукция компании Purina – 13%. Второе место у Blue Buffalo от General Mills – 7%.
Далее следуют Beneful от Nestle-Purina – 7%, Pedigree от Mars – 6%, Dog Chow (Nestle-Purina) – 5%, собственная торговая марка Kirkland Costco – 4%, Purina ONE – 4%, Pro Plan (Nestle-Purina) – 4%, Hill’s Science Diet (Colgate) – 3%, Taste of the Wild (Diamond Pet Company) – 3%, IAMS (Mars) – 3%, Rachel Ray Nutrish (JM Smucker) – 3%, Royal Canin (Mars) – 3%.
Кроме того, по данным опроса, чаще всего потребители приобретают именно сухой корм. Из этих респондентов 81% сообщили об использовании сухих кормов для домашних животных в виде гранул, а 50% респондентов кормили питомцев влажными или консервированными продуктами. 17% покупали свежие корма для домашних животных, а 9% – сырые.
Однако когда исследователи спросили, какие продукты приобретали бы опрошенные, если бы можно было не оглядываться на стоимость и доступность продуктов, то «верны» сухим кормам остались лишь 36%, а влажным – до 21%. 34% респондентов покупали бы свежие корма, и 7% – сырые.
Ранее Pet Food Industry выяснил, какие производители кормов стали самыми успешными в Японии, Великобритании и Италии.
Источник: Pet Food Industry