Журнал Petfood Industry составил рейтинг японских производителей кормов для животных

Журнал Petfood Industry составил рейтинг японских производителей кормов для животных

В 2019 финансовом году импорт кормов для домашних животных в Японию составил 260 тысяч тонн и достиг 44% от общего внутреннего потребления кормов для домашних животных (593 тысячи тонн). При этом корма из Таиланда составили 33% от всего объёма импорта кормов в рассматриваемый период. Доли кормов из США и Франции равнялись соответственно 16,4% и 16%. Соответственно 56% кормов для животных производится непосредственно в Японии.

Топ-9 крупнейших японских компаний зооиндустрии за 2019 год выглядит следующим образом:

На первом месте Unicharm Corp., с выручкой $822 млн. Известные бренды – Grand Deli и Best Balance (собаки); Gin no Spoon and Gin no Spoon Mitsuboshi (кошки).

На второй строчке рейтинга – Petline Ltd., заработавшая $250 млн. Бренды: Medycoat, Medyfas, Canet, Professional Balance, JP Style, Carat, Kaiseki.

Третье место у Inaba Petfood, выручка которой составляет $245,880 млн, а наиболее известные бренды – CIAO, TOROMI, TWINS. L Cup, Maruuo, Wagamama-Neko, Kin no Dashi, Maehama no sakana, Wan, INABA.

На четвёртой строке – Maruha Nichiro Corporation, заработавшая $235 млн. Бренды: Miaw Miaw, Kin-can, Yaizu-no-Maguro, Jun-can, Kenko-can, Kuro-can, Kingfisher, Dog Mom, Cat Mom.

Пятое место занимает Nippon Pet Food, $187 млн. Бренды: Vita-One, Beauty-Pro, Mio, Combo, Goo, Bitawan.

Шестой в рейтинге стала MG Group, совсем немного уступившая предыдущей компании – её выручка составила $186,9 млн. Бренды: Friend, Minch Special, Plump Soft, Ho Roots, Styles, Revolution, Tai Gong, Petit Ange, Relasoft, Healthy Menu, Bistro Gonta, Nyan, Organico, Zero, Hybrid, Marukan, Nisso, Sunrise, NaturaHa, Pro Style CASA.

Седьмое место у DoggyMan H.A. Co., Ltd., с $184,6 млн. Бренды: DoggyMan, CattyMan, MinianiMan.

На восьмой строке Nisshin Pet Food Inc., заявившая о $123 млн выручки.

Замыкает девятку сильнейших Nippon Pet Food Co., заработавшая $105,5 млн. Компания производит продукты под брендами Vita One, Combo, Beauty Pro, Lacine, Gotouchi Meguri для собак, Mio, Combo, Beauty Pro, Lacine для кошек, а также рационы для рептилий и амфибий – Angel, Swimmy, Charmy, Queen Chan.

Стоит отметить, что, несмотря на успехи японских производителей кормов, в августе потребители этой страны столкнулись с нехваткой ветеринарных диет.

Источник: Petfood Industry

Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.
Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close