Поиск
Журнал Petfood Industry составил рейтинг японских производителей кормов для животных
Журнал Petfood Industry составил рейтинг японских производителей кормов для животных

Журнал Petfood Industry составил рейтинг японских производителей кормов для животных

В 2019 финансовом году импорт кормов для домашних животных в Японию составил 260 тысяч тонн и достиг 44% от общего внутреннего потребления кормов для домашних животных (593 тысячи тонн). При этом корма из Таиланда составили 33% от всего объёма импорта кормов в рассматриваемый период. Доли кормов из США и Франции равнялись соответственно 16,4% и 16%. Соответственно 56% кормов для животных производится непосредственно в Японии.

Топ-9 крупнейших японских компаний зооиндустрии за 2019 год выглядит следующим образом:

На первом месте Unicharm Corp., с выручкой $822 млн. Известные бренды – Grand Deli и Best Balance (собаки); Gin no Spoon and Gin no Spoon Mitsuboshi (кошки).

На второй строчке рейтинга – Petline Ltd., заработавшая $250 млн. Бренды: Medycoat, Medyfas, Canet, Professional Balance, JP Style, Carat, Kaiseki.

Третье место у Inaba Petfood, выручка которой составляет $245,880 млн, а наиболее известные бренды – CIAO, TOROMI, TWINS. L Cup, Maruuo, Wagamama-Neko, Kin no Dashi, Maehama no sakana, Wan, INABA.

На четвёртой строке – Maruha Nichiro Corporation, заработавшая $235 млн. Бренды: Miaw Miaw, Kin-can, Yaizu-no-Maguro, Jun-can, Kenko-can, Kuro-can, Kingfisher, Dog Mom, Cat Mom.

Пятое место занимает Nippon Pet Food, $187 млн. Бренды: Vita-One, Beauty-Pro, Mio, Combo, Goo, Bitawan.

Шестой в рейтинге стала MG Group, совсем немного уступившая предыдущей компании – её выручка составила $186,9 млн. Бренды: Friend, Minch Special, Plump Soft, Ho Roots, Styles, Revolution, Tai Gong, Petit Ange, Relasoft, Healthy Menu, Bistro Gonta, Nyan, Organico, Zero, Hybrid, Marukan, Nisso, Sunrise, NaturaHa, Pro Style CASA.

Седьмое место у DoggyMan H.A. Co., Ltd., с $184,6 млн. Бренды: DoggyMan, CattyMan, MinianiMan.

На восьмой строке Nisshin Pet Food Inc., заявившая о $123 млн выручки.

Замыкает девятку сильнейших Nippon Pet Food Co., заработавшая $105,5 млн. Компания производит продукты под брендами Vita One, Combo, Beauty Pro, Lacine, Gotouchi Meguri для собак, Mio, Combo, Beauty Pro, Lacine для кошек, а также рационы для рептилий и амфибий – Angel, Swimmy, Charmy, Queen Chan.

Стоит отметить, что, несмотря на успехи японских производителей кормов, в августе потребители этой страны столкнулись с нехваткой ветеринарных диет.

Источник: Petfood Industry