Поиск

Amazon наращивает продажи зоотоваров

Amazon быстро увеличивает продажи зоотоваров
Amazon быстро увеличивает продажи зоотоваров

Крупнейшая в мире площадка онлайн-торговли Amazon продолжил наращивать свою долю в сегменте домашних животных. Выручка этой категории в США за весь 2023 год составила $18,2 млрд, что на 24,6% больше, чем в 2022 году. Продажи зоотоваров под собственным брендом Amazon Basics в прошлом году выросли на 43,3%. Было реализовано 8,5 млн единиц продукции, а общая выручка составила $204,7 млн.

Согласно оценкам Similarweb Shopper Intelligence потребительской активности в США на amazon.com, самым продаваемым брендом в 2023 году стал Blue Buffalo, под которым выпускаются натуральные корма для животных. Компания реализовала 16,1 млн единиц товара и выручила за них $391 млн.

Совокупный доход Purina’s Fancy Feast и ONE составил $463,7 млн. Friskies, ещё один лейбл Purina, добился наибольшего роста продаж на Amazon: было реализовано 9,4 млн единиц продукции, что на 289,5% больше результатов, полученных в 2022 году. Выручка составила $188,1 млн — на 315% больше, чем в предыдущем периоде.

Рейтинг наиболее популярных брендов (по количеству штук проданных товаров) на Amazon выглядит так:

  • Blue Buffalo — 16 млн
  • Purina’s Fancy Feast — 10,4 млн
  • Purina One — 9,3 млн
  • Friskies — 9,3 млн
  • Arm & Hummer — 8,5 млн
  • Amazon Basics — 8,5 млн.

Ранее мы писали, что Amazon планирует дальнейшее расширение своего бизнеса путём выхода на рынок ветеринарных услуг. Для этого компания Джеффа Безоса изучает перспективы онлайн-консультаций в области ветеринарии. Хотя гигант электронной коммерции доминирует в секторе кормов и других товаров для домашних животных, его беспокоит недавний успешный запуск телеветеринарного сервиса ближайшим конкурентом — крупнейшим североамериканским ретейлером Walmart.


Российские компании Data Insight и «МегаМаркет» исследовали потребительское поведение на маркетплейсах. Согласно опросу, большая часть покупателей считает, что товары российских брендов не уступают по качеству мировым ушедшим брендам в четырёх категориях: зоотовары, детские товары, а также мебель и товары для автомобилей.

Исследование также подтвердило, что маркетплейсы являются самым большим каналом онлайн-покупок. 84% опрошенных приобретали что-либо на маркетплейсах за последние шесть месяцев, а в интернет-магазинах за тот же период совершали покупки 53% респондентов. Кроме того, 80% опрошенных делают покупки на маркетплейсах чаще двух-трёх раз в месяц.

Источник: Pets International

Фото: Luku Muffin / Unsplash