Фирма PetIQ, специализирующаяся на лечении, оздоровлении и реабилитации домашних животных, в течение последних двух лет закрыла 149 ветеринарных клиник, расположенных в магазинах партнёров, таких как Walmart, Meijer и Tractor Supply Co. Руководство ветеринарной компании сетует на дефицит специалистов для работы в веткабинетах и аптеках, а также на некоторое ослабление интереса потребителей после пиковых значений во время пандемии. В итоге количество ветеринарных практик PetIQ уменьшилось с 282 до 133.
«Всем уволенным сотрудникам был предоставлен хороший выходной пакет, и более чем половине из них были предложены новые должности в компании», – сообщила Кара Шафер, вице-президент PetIQ по корпоративным коммуникациям.
Закрытие ветпрактик «улучшит будущую прибыльность» компании и принесёт около $6 млн чистой экономии затрат в течение следующих 12 месяцев, заявили в фирме.
Основанная в 2010 году в Игле, штат Айдахо, ветеринарная компания PetIQ первоначально была дистрибьютором лекарств и добавок для домашних животных, некоторые из них сама же и производила. Фирма расширила сферу ветуслуг в 2018 году, когда приобрела поставщика ветеринарных услуг VIP Petcare, сотрудничавшего с ретейлерами Petsense, Pet Supplies Plus, Pet Food Express и Pet Supermarket. PetIQ также владеет брендом VetIQ.
PetIQ называет свои торговые точки «оздоровительными центрами». В них осуществляют вакцинацию животных, оказывают ограниченные диагностические услуги, проводят профилактические осмотры пациентов и незначительные операции. Компания также имеет более 2 тысяч «общественных клиник» внутри партнёрских магазинов. Такие точки открываются только в определённое время — например, с полудня до 2 часов дня по субботам, и в них не проводят ветосмотры или операции.
Сокращение числа веткабинетов PetIQ говорит о том, что компании, которые в течение последних пяти лет стремительно развивали ветеринарную практику в розничных магазинах, возможно, столкнулись с нехваткой специалистов для работы в них.
Источник: VIN News Service