Крупнейшая сеть супермаркетов Великобритании – ретейлер Tesco – запустит маркетплейс, который, как сообщается, предложит потребителям «широкий ассортимент продуктов сторонних производителей», в том числе зоотоваров, товаров для здоровья и красоты и т. д. Одним из плюсов новой площадки станет возможность приобретения продуктов большими упаковками, что недоступно в магазинах сети. Дата запуска торговой площадки неизвестна, но некоторые источники предполагают, что это может произойти в начале 2024 года.
В 2012 году ретейлер запускал цифровую площадку Tesco Direct, где предлагались непродовольственные товары, она проработала до 2018 года. Аналитики утверждают, что предстоящее открытие может оказаться успешным, и если компания интегрирует маркетплейс на свой сайт tesco.com, проект составит конкуренцию таким многоканальным ретейлерам, как Amazon.
Ранее сеть супермаркетов Tesco объявила о старте крупнейшей в своей истории распродажи зоотоваров.
Источник: Pets International
Читать по теме:
В британских торговых сетях возник дефицит зоотоваров
NielsenIQ: небольшие покупки обеспечивают основную часть онлайн-продаж