Поиск
NielsenIQ: небольшие покупки обеспечивают основную часть онлайн-продаж
NielsenIQ: небольшие покупки обеспечивают основную часть онлайн-продаж

NielsenIQ: небольшие покупки обеспечивают основную часть онлайн-продаж

Аналитики исследовательской компании выяснили, что корзины, включающие от одного до пяти товаров, обеспечивают 50% онлайн-продаж продовольственных категорий и почти 70% — непродовольственных. При этом формат «закупки на месяц», при котором потребители приобретают минимум 30 товаров в одном чеке, в I квартале 2023 года сгенерировал порядка 11% продаж продовольствия.

Такой тренд во многом можно связать с экспансией и развитием сервисов гиперлокальной доставки, в том числе из интернет-зоомагазинов. Они размывают границы между разными форматами FMCG-шопинга. В результате всё больше покупателей привыкают к тому, что могут заказать несколько товаров и получить их в течение одного-двух часов или быстрее.

С учётом последних сделок на онлайн-рынке и фокуса крупных игроков на ультрабыстрой доставке не только FMCG, но и других категорий товаров, можно ожидать, что тренд будет развиваться.

Источник: NielsenIQ

Фото: Andrey Popov / AdobeStock

Читать по теме:

Онлайн как новая реальность

73% всех онлайн-заказов в России приходится на маркетплейсы

E-commerce в мире и в России в 2022 году