Аналитики исследовательской компании выяснили, что корзины, включающие от одного до пяти товаров, обеспечивают 50% онлайн-продаж продовольственных категорий и почти 70% — непродовольственных. При этом формат «закупки на месяц», при котором потребители приобретают минимум 30 товаров в одном чеке, в I квартале 2023 года сгенерировал порядка 11% продаж продовольствия.
Такой тренд во многом можно связать с экспансией и развитием сервисов гиперлокальной доставки, в том числе из интернет-зоомагазинов. Они размывают границы между разными форматами FMCG-шопинга. В результате всё больше покупателей привыкают к тому, что могут заказать несколько товаров и получить их в течение одного-двух часов или быстрее.
С учётом последних сделок на онлайн-рынке и фокуса крупных игроков на ультрабыстрой доставке не только FMCG, но и других категорий товаров, можно ожидать, что тренд будет развиваться.
Источник: NielsenIQ
Фото: Andrey Popov / AdobeStock
Читать по теме: