4 мая в системе оптовой компании Pet Food Experts (PFX) произошли сбои, из-за которых пропала возможность заказывать и получать товары. На следующий день руководство фирмы заявило: в определении источника технических неполадок участвуют как сторонние специалисты, так и правоохранительные органы.
Ретейлеров серьёзно обеспокоил такой расклад, поскольку это повлекло за собой сбои в поставках товаров клиентам. Проблему усугубляло то, что логистические цепочки и так были нарушены из-за ограничительных мер, связанных с пандемией коронавирусной инфекции.
Однако уже в следующий понедельник, 9 мая представители Pet Food Experts сообщили: проблема решена. Компания шутливо заметила, что для устранения неполадок сотрудникам пришлось выпить галлоны напитков, содержащих кофеин.
Напомним, что компания владеет брендами Acana, Orijen, Wellness, Elanco и многими другими. Корпорация базируется Америке и имеет филиалы в разных странах, включая Россию.
Источник: Petsplusmag
Читайте по теме:
Компания Pet Food Experts приобрела United Pacific Pet
Зоомагазины в новой реальности
Как купить зоомагазин и не прогореть: тонкости и подводные камни