Поиск

NielsenIQ фиксирует изменение динамики продаж брендов на рынке FMCG

NielsenIQ фиксирует изменение динамики продаж брендов на рынке FMCG
NielsenIQ фиксирует изменение динамики продаж брендов на рынке FMCG

Впервые за последние пять лет на рынке товаров широкого потребления динамика продаж брендов обогнала частные торговые марки (ЧТМ), сообщает NielsenIQ. Такой тренд стал отчётливо заметен в последние три месяца: в августе–октябре темпы реализации частных марок и в продовольственной, и в непродовольственной индустрии уступили брендам (пусть пока и незначительно). Речь идёт об омниканальном рынке, объединяющем как данные офлайн-сетей, так и онлайн-площадок, торгующих товарами повседневного спроса.

Несмотря на замедление динамики, ЧТМ остаются одним из наиболее перспективных направлений для развития и обладают большим потенциалом и с точки зрения расширения доли рынка, и эффективности продаж.

Снижение во многом может быть связано с «восстановлением баланса» после взрывного роста спроса на частные марки в 2022 году, а также расширением ассортимента брендов и большим количеством новинок на полках.

Источник: NielsenIQ

Фото: jannoon028 / Freepik