Компания Better Choice, Inc., американский производитель кормов для собак и кошек, сообщила, что, несмотря на беспрецедентные сбои в цепочках поставок, экспортные продажи и продажи в магазинах показали хорошие результаты.
Во II квартале 2022 года валовый доход достиг рекордных для компании $19,8 млн, а чистый – $16,5 млн. Это на 50% больше, чем в I квартале 2021 года. Рост обусловлен увеличением реализации продуктов в магазинах на 133%, а международных продаж – на 75%.
В первом полугодии чистая выручка увеличилась на 54%, достигнув $33,5 млн против $21,8 млн в за первые шесть месяцев 2021 года.
В пресс-релизе для инвесторов Better Choice говорится, что международный рост продаж продолжает опережать ожидания. Это явление вызвано большим спросом на продукты компании в азиатских странах, а также новыми возможностями на рынках зоотоваров Мексики и Австралии.
Компания также планирует продолжить распространение кормов Halo Elevate в США, а также провести ребрендинг продуктов Halo Holistic и Trudog.
Источник: Better Choice
Читать по теме:
Better Choice укрепляет позиции на рынках Азии
Better Choice и cbdMD, Inc. создадут совместное предприятие
Better Choice Company, Inc. приобрела компанию Halo, Purely for Pets