Ведущий европейский интернет-зоомагазин Zooplus запустил в Германии и Австрии новую модель продаж — доставку зоотоваров по подписке. Ожидается, что в ближайшие месяцы новый формат распространится более чем на 20 магазинов в европейских странах.
Программа под названием zooplus Abo позволяет клиентам указать желаемую частоту доставки необходимого продукта, и после напоминания со стороны интернет-ретейлера зоотовары будут автоматически доставляться им домой. Чаще всего такая схема используется при заказе кормов, наполнителей и лакомств.
В большинстве случаев товары, заказанные по подписке, обходятся покупателю – хозяину животного немного дешевле.
Ранее мы писали, что Zooplus и поставщик услуг контрактной логистики GXO Logistics открыли новый логистический центр в чешском городе Бор, увеличив складские площади на 60 тысяч кв. м. В нём применяются передовые решения для автоматизации хранения и обработки товаров
Источник: Pets Online
Фото: Zooplus
Читать по теме:
Один из крупнейших в мире доставщиков еды включил в ассортимент корм для животных
Royal Canin: D2C – путь к потребителю
Bloomberg: онлайн-продажи зоотоваров изменяют привычный облик зооиндустрии