Американская компания розничной торговли, владеющая сетью магазинов по продаже товаров для ремонта, со штаб-квартирой в Мурсвилле, Северная Каролина, приняла решение расширить проект «Магазин в магазине». В его рамках в 15 торговых точках Lowe’s работали стенды и прилавки под вывеской Petco, предлагающие зоотовары. Теперь они появятся ещё в 275 универмагах фирмы.
В таких точках будут предлагаться корма популярных брендов и препараты от блох и клещей. В 75 Lowe’s будут также работать веткабинеты, где можно вакцинировать и чипировать питомца.
Проект «Магазин в магазине» ориентирован на сельские общины по всей стране. Такой формат предлагает покупателям доступ к товарам для домашних животных и ветеринарной помощи, а также ко всему, что нужно для благоустройства дома.
Билл Больц, исполнительный вице-президент Lowe’s по мерчандайзингу, отметил, что первоначальная пилотная программа с Petco нашла отклик у постоянных покупателей и привела в Lowe’s новых клиентов.
Компания Lowe’s управляет более чем 1700 магазинами, в которых работает около 300 000 сотрудников. Ретейлер проводит около 17 млн клиентских транзакций в неделю. Общий объём продаж за 2022 финансовый год составил более $97 млрд.
Petco Health and Wellness – один из крупнейших специализированных ретейлеров в Северной Америке. Сеть зоомагазинов включает более 1500 торговых точек. Выручка за 2022 финансовый год составила $6,04 млрд.
Источник: Market Screener
Фото: Lowe’s
Читать по теме:
За I квартал сеть зоомагазинов Petco заработала $1,5 млрд
Petco и производитель кормов Freshpet стали партнёрами
The List: какую сеть зоомагазинов больше любят в США — Petco или PetSmart?